Концепт-кар Rimac C_Two: спорткупе будущего

Хорватская компания Rimac молода, но уже успела зарекомендовать себя скоростным электрическим купе Concept One. Теперь пришла очередь его преемника: после серии предсерийных концепт-каров эстафету принимает новый Rimac C_Two.

Rimac C_Two 2020, вид спереди

Rimac C_Two отличается стремительным дизайном с клиновидной формой «носа» и сдвинутым вперед пассажирским отсеком. Ничего не выдает, что перед нами электрическая модель, ведь даже воздухозаборники в боковинах присутствуют, как в бензиновых среднемоторных автомобилях. Впрочем, здесь они призваны улучшить аэродинамику и оптимизировать прохождение потоков воздуха. Раскосые фары и изогнутые фонари – полностью светодиодные. Сзади установлено регулируемое антикрыло.

Rimac C_Two 2020, вид сбоку

В основе C_Two лежит карбоновый монокок, из углеволокна выполнены и кузовные панели. Тем не менее, 4,75-метровый автомобиль весит целых 1950 кг – это обусловлено тяжелыми аккумуляторными батареями. Зато продумана аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления очень низкий – 0,28.

Электромобиль Rimac C_Two, салон

Двери поднимаются вверх, чтобы облегчить посадку и высадку в низкий автомобиль. Во внутренней отделке сочетаются кожа и карбон. Обод руля скошен снизу, а показания приборов выведены на дисплей. Сенсорный экран заменяет клавиши на центральной панели, а еще один монитор отведен пассажиру – он также может следить за скоростью или зарядом батареи. Оснащение Rimac C_Two включает систему автоматического томрожения и автопилот.

Четыре электромотора (по одному на колесо) суммарно развивают 1914 л. с. и обеспечивают 2300 Н∙м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 1,97 с, а 300 км/ч Rimac C_Two достигает за 11,8 с. Максимальная скорость составляет 412 км/ч, то есть хорватское купе сможет соперничать с будущим Tesla Roadster.

Новый Rimac C_Two, вид сзади

Аккумуляторная батарея емкостью 120 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 650 км. Зарядить электромобиль Rimac на быстрой станции на 80% можно за полчаса.

Естественно, электромоторы обеспечивают полный привод, предусмотрена и функция векторизации тяги. C_Two также получил адаптивные амортизаторы, а за замедление отвечают карбоново-керамические тормозные диски диаметром 390 мм.

Rimac C_Two, вид на переднюю диагональ

Всего планируют выпустить 150 Rimac C_Two, а производство стартует в 2020 году. Купить электромобиль можно будет за 1,8 млн. евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *