Премьера Rimac C_Two: спорткупе будущего

Хорватская компания Rimac молода, но уже успела зарекомендовать себя скоростным электрическим купе Concept One. Теперь пришла очередь его преемника: после серии предсерийных концепт-каров эстафету принимает новый Rimac C_Two.

Rimac C_Two 2020, вид спереди

Rimac C_Two отличается стремительным дизайном с клиновидной формой «носа» и сдвинутым вперед пассажирским отсеком. Ничего не выдает, что перед нами электрическая модель, ведь даже воздухозаборники в боковинах присутствуют, как в бензиновых среднемоторных автомобилях. Впрочем, здесь они призваны улучшить аэродинамику и оптимизировать прохождение потоков воздуха. Раскосые фары и изогнутые фонари – полностью светодиодные. Сзади установлено регулируемое антикрыло.

Rimac C_Two 2020, вид сбоку

В основе C_Two лежит карбоновый монокок, из углеволокна выполнены и кузовные панели. Тем не менее, 4,75-метровый автомобиль весит целых 1950 кг – это обусловлено тяжелыми аккумуляторными батареями. Зато продумана аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления очень низкий – 0,28.

Электромобиль Rimac C_Two, салон

Двери поднимаются вверх, чтобы облегчить посадку и высадку в низкий автомобиль. Во внутренней отделке сочетаются кожа и карбон. Обод руля скошен снизу, а показания приборов выведены на дисплей. Сенсорный экран заменяет клавиши на центральной панели, а еще один монитор отведен пассажиру – он также может следить за скоростью или зарядом батареи. Оснащение Rimac C_Two включает систему автоматического томрожения и автопилот.

Четыре электромотора (по одному на колесо) суммарно развивают 1914 л. с. и обеспечивают 2300 Н∙м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 1,97 с, а 300 км/ч Rimac C_Two достигает за 11,8 с. Максимальная скорость составляет 412 км/ч, то есть хорватское купе сможет соперничать с будущим Tesla Roadster.

Новый Rimac C_Two, вид сзади

Аккумуляторная батарея емкостью 120 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 650 км. Зарядить электромобиль Rimac на быстрой станции на 80% можно за полчаса.

Естественно, электромоторы обеспечивают полный привод, предусмотрена и функция векторизации тяги. C_Two также получил адаптивные амортизаторы, а за замедление отвечают карбоново-керамические тормозные диски диаметром 390 мм.

Rimac C_Two, вид на переднюю диагональ

Всего планируют выпустить 150 Rimac C_Two, а производство стартует в 2020 году. Купить электромобиль можно будет за 1,8 млн. евро.

Технические характеристики Rimac C_Two
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1950
Длина/ширина/высота, мм 4750/1986/1208
Колесная база, мм 2745
Двигатель
Тип Электрический (4)
Макс. мощность, л. с. 1914
Макс. крутящий момент, Н·м 2300
Емкость батареи, кВт·ч 120

Трансмиссия

Тип привода полный
Коробка передач 1-ст. реостатная

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP
Количество подушек безопасности, шт.                                              4

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 1,97
Максимальная скорость, км/ч 412
Запас хода, км 650
Стоимость автомобиля в Европе, евро 1 795 500
Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 05' 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *