Пикапы в США уже давно возведены в ранг культовых, это не просто рабочие авто. Среди них есть и роскошные премиальные модели, и мощные заряженные версии. Но всех их превзошел новый Ram 1500 TRX – самый быстрый серийный пикап в мире.
Концерн Chrysler продолжает устанавливать на свои модели 6,2-литровый компрессорный V8 Hemi. Сначала его ставили на Dodge Charger и Challenger Hellcat, затем пришел черед вседорожника Dodge Durango, а теперь им оснастили и пикап Ram 1500 TRX. Двигатель развивает 702 л. с. и обладает крутящим моментом в 880 Н∙м.
При резком разгоне с пробуксовкой борется технология Launch control. До 100 км/ч пикап стартует за 4,5 с, а заезд на 400 м с места осуществляется за 12,9 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 190 км/ч. Также можно буксировать прицеп весом 3,67 тонны, а грузоподъемность составляет 595 кг.
Кроме того, Ram 1500 TRX подготовили к серьезному бездорожью. Его клиренс вырос до 300 мм, а рабочий ход подвесок увеличен на 40%. Стандартными являются адаптивные амортизаторы. Угол въезда равен 30,2°, а съезда – 23,5°. Рама и ходовая усилены, предусмотрены и более эффективные тормоза. Под силу автомобилю – броды глубиной до 81 см.
Узнается Ram 1500 TRX по иной решетке радиатора, воздухозаборнику на капоте и расширенным крыльям. Также появились вседорожные шины размером 325/65 R18 и защита днища. Капот, крылья и задний борт выполнены из алюминиевых сплавов.
В отделке салона сочетаются кожа и алькантара с ярко-красными вставками, а на передней панели предусмотрены накладки «под карбон». Руль выполнен плоским снизу, а педали украшены металлическими накладками. Данные проецируются на лобовое стекло. Установлены увеличенный 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, камеры кругового обзора и 900-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками.
Новый Ram 1500 TRX поступил в США с осени. Стоимость автомобиля стартует с 71 700 долларов.
| Технические характеристики Ram 1500 TRX | |
| Тип кузова | пикап |
| Количество дверей/мест, шт. | 4/5 |
| Длина/ширина/высота, мм | 5780/2217/1950 |
| Колесная база, мм | 3556 |
| Клиренс (дорожный просвет), мм | 300 |
| Грузоподъемность, кг | 595 |
| Двигатель | |
| Рабочий объем, см3 | 6166 |
| Тип | Бензиновый, с механическим компрессором |
| Расположение | спереди, продольно |
| Расположение и количество цилиндров | V8 |
| Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 |
| Макс. мощность, л. с. при об/мин | 702 при 6000 |
| Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 880 при 4800 |
Трансмиссия |
|
| Тип привода | подключаемый полный |
| Коробка передач | 8-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
| Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
| Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
| Размер шин | 325/65 R18 |
Эксплуатационные показатели |
|
| Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 4,5 |
| Максимальная скорость, км/ч | 190 |
| Стоимость автомобиля в США, долларов | 71 700 |





