Премьера Porsche Cayenne GTS: для активных водителей

В Porsche продолжают расширять линейку Cayenne третьего поколения. Очередной версией стал Cayenne GTS. Это не самый быстрый вариант вседорожника, но его позиционируют, как версию для активных водителей и делают упор на улучшение управляемости.

Porsche Cayenne GTS

Впрочем, прибавку в мощности автомобиль также получил. Porsche Cayenne GTS предыдущего поколения был оснащен турбированным V6, а вот новой модели вернули «восьмерку» (как у самого первого GTS 2008 года). Этот 4,0-литровый двигатель с двумя турбинами развивает 460 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 620 Н∙м.

Porsche Cayenne GTS

Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с, а максимальная скорость составляет Спортивная выхлопная система обеспечивает качественное звуковое сопровождение, а система отключения цилиндров позволила добиться расхода топлива в 11,4 л/100 км в смешанном цикле.

Полный привод дополнен системой векторизации тяги. Новый Porsche Cayenne GTS получил перенастроенную активную подвеску и увеличенные до 390 мм спереди и 358 мм сзади тормозные диски. В качестве опций предложены управляемые задние колеса, пневмоподвеска и карбоново-керамические тормоза.

Porsche Cayenne GTS предложен как в стандартной версии, так и в более динамичном варианте Coupe с аркообразной крышей. Узнать его можно по тонированной оптике, 21-дюймовым легкосплавным дискам и широким овальным выхлопным трубам.

В отделке салона преобладают кожа и алькантара с контрастными красными швами. В красный цвет также окрашены циферблаты тахометра и хронометра (он установлен сверху центральной панели). Комплектация также включает спортивные кресла с электроприводом.

Новый Porsche Cayenne GTS поступит в продажу в Европе с июля. Стандартная версия будет стоить от 114 тыс. евро, а Coupe – от 118 500 евро.

Технические характеристики Porsche Cayenne GTS
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4939/1989/1696
Колесная база, мм 2895
Объем багажника мин/макс, л 645/1605
Двигатель
Рабочий объем, см3 3996
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V8
Количество клапанов/распредвалов, шт 32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 460 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 620 при 1800-4500
Топливо/емкость бака, л Аи-95/90

Трансмиссия

Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Размер шин 285/40 R21 спереди, 315/35 R21 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,5
Максимальная скорость, км/ч 270
Расход топлива, л/100 км:
смешанный цикл 11,4
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро 114 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2020

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *