Премьера Mercedes-Benz GLC Coupe: вседорожное купе

В последние годы линейку вседорожников Mercedes-Benz серьезно изменили. Сначала ввели новую систему названий и хорошо знакомые нам GL, ML и GLK стали GLS, GLE и GLC, соответственно. Затем появилось вседорожное купе GLE Coupe. Теперь же пришло время для его младшего брата – Mercedes-Benz GLC Coupe.

Mercedes-Benz GLC Coupe 2016, вид спередиПо названию нетрудно догадаться, что новичок является близким родственником Mercedes-Benz GLC. Поэтому колесная база у него такая же (2873 мм), хотя при этом автомобиль длиннее (4727 мм), шире (2000 мм) и заметно ниже (1593 мм). По сравнению с предсерийным концепт-каром GLC Coupe почти не изменился. Стремительный автомобиль позиционируют, как вседорожное купе, а это значит, что он сочетает аркообразный силуэт крыши и высокую оконную линию с короткими свесами кузова и немаленьким дорожным просветом. Широкая решетка радиатора по дизайну напоминает бриллиантовую пыль, а по центру ее – большая трехлучевая звезда. Крупные фары за доплату могут быть полностью светодиодными. Боковины выполнены рельефными, а «корма» дополнена заостренным спойлером. Продолговатые фонари украшены хромированными «бровями».

Mercedes-Benz GLC Coupe, вид сбокуСалон декорирован кожей уже в начальной версии. Циферблаты приборов помещены в отдельные колодцы и разделены цветным дисплеем бортового компьютера. К наклоненной центральной панели прикреплен 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Comand. Селектор трансмиссии расположен на рулевой колонке. Установлены спортивные передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Объем багажника составляет 491 л, а пятая дверь во всех Mercedes-Benz GLC Coupe оснащена электроприводом. Базовая комплектация также включает 18-дюймовые легкосплавные диски, систему доступа без ключа, двухзонынй климат-контроль, датчики света и дождя, камеру заднего вида, CD-плеер, 7 подушек безопасности, системы автоматического замедления и определения усталости водителя. За доплату доступны камеры кругового обзора, Wi-Fi, парковочный автопилот, система распознавания дорожных знаков.

Mercedes-Benz GLC Coupe, передняя панель Поначалу на выбор предложат четыре двигателя с турбонаддувом. Это бензиновые моторы объемом 2,0 л (211 л. с.) и 3,0 л (367 л. с.), а также 2,1-литровые турбодизели, развивающие 170 и 204 л. с. Самый мощный GLC Coupe разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 5 с. Позже линейку расширит 320-сильная гибридная модификация, способная проехать 30 км на электротяге.

Mercedes-Benz GLC Coupe 2016, передние сиденьяВседорожник получил 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию и постоянный полный привод. Его подвеска более жесткая, чем у стандартного GLC, установлены и адаптивные амортизаторы. Кроме того, среди опций есть пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом.

Mercedes-Benz GLC Coupe, вид задиMercedes-Benz GLC Coupe представят на Нью-Йоркском автосалоне. В продажу вседорожник поступит с сентября, а начальная версия будет стоить 47 тыс. евро.

Mercedes-Benz GLC Coupe 2016, вид сверху

                                          Технические характеристики Mercedes-Benz GLC Coupe
Тип кузова                                                                                   универсал
Количество дверей/мест, шт.                                                         5/5
Снаряженная масса, кг                                                                1710
Длина/ширина/высота, мм                                                  4727/2000/1593
Колесная база, мм                                                                         2873
Колея передняя/задняя, мм                                                   1657/1687
Объем багажника мин/макс, л                                                  491/1205
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                       2996
Тип                                                                                бензиновый, с турбонаддувом
Расположение                                                                    спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                                      V6
Количество клапанов/распредвалов, шт.                                  24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                          367 при 5500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                             520 при 1800
Топливо/емкость бака, л                                                           Аи-95/66
Трансмиссия
Тип привода                                                                        Постоянный полный
Коробка передач                                                             9-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                                 Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                            Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                     Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                                           Дисковые
Сервисные и тормозные системы                       ABS, EBD, Brake Assist, ESP
Количество подушек безопасности, шт.                                         7
Размер шин                                                                                 255/55 R18
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                               4,8
Максимальная скорость, км/ч                                                      250
Стоимость автомобиля (в Европе), евро                      47 000 – 60 000
Первое техобслуживание, км                                                   20 000
Периодичность техобслуживания, км                                     20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 03' 2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *