Премьера Maserati MC20: яркий флагман марки

Компания Maserati одной из первых начала внедрять среднемоторную компоновку. Модели 70-х Bora и Merak стали культовыми и сейчас ценятся коллекционерами. Однако в последнее время среднемоторные Maserati практически не выпускали – можно вспомнить разве что редкое купе МС12 2004 года. Теперь у него появился преемник – новый Maserati MC20, ставший флагманом марки.

Maserati MC20 2021, вид спереди

В основе Maserati MC20 лежит легкий карбоновый монокок от Alfa Romeo 4C, поэтому весит купе длиной 4669 мм и шириной 1965 мм всего 1500 кг. Дизайн получился весьма интересным – с вытянутым профилем и поднимающимися вверх дверями. Фирменная решетка радиатора сочетается с тоненькими светодиодными фарами. Профиль подчеркивают оригинальные 20-дюймовые диски. Крышка капота выполнена прозрачной, а на больших скоростях сзади выдвигается небольшое антикрыло.

Maserati MC20, вид сбоку

Во внутренней отделке сочетаются кожа, алькантара и карбон, а педали выполнены из алюминия. На рулевое колесо вынесена клавиша запуска двигателя, а вместо рычага трансмиссии – набор кнопок и подрулевые лепестки. Показания приборов выведены на дисплей. Предусмотрен и крупный 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. В зеркало вмонтирован дисплей камеры заднего вида. В салоне установлены спортивные ковшеобразные сиденья с электроприводом. У Maserati MC20 сразу два багажника – 47-литровый передний и 101-литровый задний.

Maserati MC20, передняя панель

Специально для купе создали 3,0-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом. Двигатель развивает 630 л. с. при 7500 об/мин и обладает максимальным крутящим моментом в 730 Н∙м при 3000 об/мин. С 8-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями купе разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с и может развить 325 км/ч. Расход топлива при этом небольшой – 11,6 л/100 км в смешанном цикле.

Новый Maserati MC20, сиденья

Однако это не единственная версия – также предложат электромобиль Maserati MC20. Его мощность держится в секрете, но известно, что 100 км/ч он достигает за 2,8 с, а его максимальная скорость – 310 км/ч. Запас хода равен 323 км.

Maserati MC20 2021, вид сзади

Обе версии Maserati MC20 получили адаптивные амортизаторы, а за доплату доступны электронный дифференциал и карбоново-керамические тормозные диски Brembo (с ними тормозной путь со 100 км/ч — менее 33 м). Также предусмотрена система изменений настроек шасси и силового агрегата.

Maserati MC20 2021, вид сверху

Новый Maserati MC20 поступит в продажу с 2021 года. Позже к купе присоединится кабриолет. Стоимость автомобиля составит около полумиллиона евро.

Технические характеристики Maserati MC20
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1500
Длина/ширина/высота, мм 4669/1965/1221
Колесная база, мм 2700
Объем багажника мин/макс, л 47+101
Двигатель
Рабочий объем, см3 2996
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V6
Количество клапанов/распредвалов, шт. 24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 630 при 7500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 730 при 3000

Трансмиссия

Тип привода Задний
Коробка передач 8-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 2,9
Максимальная скорость, км/ч 325
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,6
Стоимость автомобиля в Еропе, евро  500 000
Периодичность техобслуживания км 10 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *