Премьера Lexus IS: основательное омоложение

Седан Lexus IS представляет японскую марку в D-классе с 1998 года, а в 2013 году дебютировало третье поколение модели. Автомобиль уже является долгожителем, но вместо разработки новой генерации IS седан решили кардинально обновить.

Lexus IS 2020

Новый Lexus IS подрос на 30 мм в длину и ширину – до 4710 и 1840 мм, соответственно. Колесная база осталась неизменной – 2800 мм.

Lexus IS (7)

Большая часть кузовных панелей у седана новые, но он остается узнаваемым и сохраняет характерный силуэт с длинным капотом и коротким багажником. Внешние изменения позволили сделать Lexus IS более грозным на вид. Фирменная большая веретенообразная решетка радиатора немного освежена, а вот раскосые светодиодные фары – полностью новые. Боковины стали более профилированными, а фонари теперь растянуты на всю ширину кузова. Вариант  F Sport узнается по дополнительным воздухозаборникам спереди, заднему спойлеру и 19-дюймовым дискам вместо стандартных 17-дюймовых.

Lexus IS (6)

В салоне Lexus IS изменений меньше. У цифровой панели приборов обновлена графика, а также установлен новый 10,3-дюймовый дисплей мультмедийной системы. В F Sport руль обшит перфорированной кожей, а педали украшены металлическими накладками.

Lexus IS (4)

Базовая комплектация Lexus IS расширена и теперь включает систему доступа без ключа, двухзонный климат-контроль и электропривод передних сидений, адаптивный круиз-контроль. Также обязательными являются системы автоматического торможения, контроля полосы движения и «слепых» зон. В F Sport добавлены подогрев и вентиляция передних сидений, а также обогрев руля. Среди опций есть аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками и технология распознавания дорожных знаков.

Lexus IS (3)

Линейка двигателей осталась без изменений. Можно выбрать 2,0-литровый 245-сильный бензиновый турбомотор и 3,5-литровые атмосферные V6 мощностью 260 и 315 л. с. Впрочем, позже появятся новый гибридный вариант и заряженная 420-сильная модификация.

Lexus IS (2)

Как и ранее, для V6 за доплату предложен полный привод, но в этом случае установлена не 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а 6-ступенчатая. Новые пружины подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости серьезно улучшили управляемость автомобиля.  F Sport за доплату можно оснастить адаптивными амортизаторами.

Lexus IS (5)

Обновленный Lexus IS поступит в продажу с осени. Стоимость базового седана составит примерно 40 тыс. долларов.

Технические характеристики Lexus IS
Тип кузова седан
Количество дверей/мест, шт. 4/5
Длина/ширина/высота, мм 4710/1840/1430
Колесная база, мм 2800
Объем багажника, л 480
Двигатель
Рабочий объем, см3 3501
Тип Бензиновый
Расположение спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V6
Количество клапанов/распредвалов, шт. 24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 315 при 6400
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 372 при 4800
Топливо/емкость бака, л Аи-95/66

Трансмиссия

Тип привода Задний или полный
Коробка передач 8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, VSC, TPMS
Количество подушек безопасности, шт. 10

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 5,7
Максимальная скорость, км/ч 230
Стоимость автомобиля в США, долларов 40 000 – 55 000
Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2020

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *