Премьера Lamborghini Huracan STO: самый необузданный в «семействе»

Lamborghini Huracan – самая популярная модель за всю историю итальянской марки, ведь уже выпущено около 15 тыс. купе и кабриолетов. Линейка Huracan довольно широкая и уже увидело мир множество вариантов модели. Но самым экстремальным из них стал Lamborghini Huracan STO.

Lamborghini Huracan STO 2021, вид спереди

Новый Lamborghini Huracan STO – по сути, является дорожной версией гоночного Huracan Super Trofeo EVO и больше предназначен для трека. Его 5,2-литровый V10 развивает 640 л. с. и обладает крутящим моментом в 565 Н∙м. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 3 с, а до 200 км/ч – 9 с.  Максимальная скорость составляет 310 км/ч.

Lamborghini Huracan STO 2021, вид сбоку

За замедление отвечают новые карбоново-керамические тормоза Brembo диаметром 390 мм спереди и 360 мм сзади. Тормозной путь со 100 км/ч составляет всего 30 м.

Ради снижения веса отказались от полного привода и все кузовные панели выполнили из углеволокна. Кроме того, специально для Lamborghini Huracan STO разработали аэродинамический пакет, включающий обвес, киль на крыше и большое регулируемое антикрыло. Прижимная сила выросла на 53%. Увеличенные воздухозаборники спереди и в боковинах призваны улучшить охлаждение двигателя и тормозов. В общем, внешние изменения носят функциональный характер.

Lamborghini Huracan STO, салон

В отделке салона использована алькантара, а разбавляют ее карбоновые вставки. Установлены новые ковшеобразные спортивные сиденья, а у цифровой приборной панели изменена графика. С центральной консоли пропал сенсорный дисплей – мультимедийную систему убрали, чтобы сэкономить несколько килограмм.

Lamborghini Huracan STO, сиденья

Новый Lamborghini Huracan STO поступит в продажу с весны. Стоимость купе в Европе составит 249 412 евро.

Технические характеристики Lamborghini Huracan STO
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1339
Длина/ширина/высота, мм 4549/1945/1220
Колесная база, мм 2620
Двигатель
Рабочий объем, см3 5204
Тип бензиновый
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V10
Количество клапанов/распредвалов, шт. 40/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 640 при 8000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 565 при 6500
Топливо/емкость бака, л Аи-98/83

Трансмиссия

Тип привода задний
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Размер шин 245/30 ZR20 спереди,  305/30 ZR20 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,0
Максимальная скорость, км/ч 310
Стоимость автомобиля в Европе, евро 249 412
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 11' 2020

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *