Премьера Lamborghini Huracan LP610-4 – преемник Gallardo

C 1970 года в линейке Lamborghini наряду с флагманскими моделями с V12 присутствуют и более доступные автомобили с V8 и V10 под капотом. Начало этому «семейству» положил Lamborghini Urraco, а до недавнего времени оно было представлено купе и кабриолетом Gallardo. Последние, кстати, стали самыми массовыми Lamborghini за всю историю марки, ведь за 10 лет выпустили свыше 14 тыс. этих машин. Теперь у Gallardo появился достойный наследник – Lamborghini Huracan LP610-4. Его название – не дань мощному ветру. По давней традиции итальянцы называют свои автомобили в честь корриды. Huracan – имя одного из самых выдающихся бойцовых быков.

L1Широкое и низкое купе сохраняет традиционный стиль Lamborghini и очень напоминает своего старшего брата Aventador. У него характерный клиновидный профиль с заостренным «носом», обилие граней и рубленных линий во внешнем виде. Узкие фары делают «взгляд» Huracan очень грозным. Кстати, вся оптика автомобиля – светодиодная. В переднем бампере – сразу три воздухозаборника, а дополнительные отверстия размещены за дверьми. Задняя часть подчеркнута Y-образными фонарями и интегрированным заостренным спойлером. Из диффузора в бампере выглядывают четыре выхлопных трубы. В конструкции широко использован карбон, поэтому купе весит 1422 кг, то есть оно примерно на 80 кг легче предшественника.

L2В отделке салона сочетаются кожа и алькантара, доступны и вставки из углеволокна. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый дисплей. Центральная консоль наклонена, а клавиша запуска двигателя на ней прикрыта красной крышкой – как кнопка старта ядерных ракет в подводной лодке.

L5Прозрачная крышка капота позволяет рассмотреть знакомый по  Gallardo 5,2-литровый V10 с непосредственным впрыском топлива. Однако, его основательно модернизировали, что подняло мощность до 610 л. с. при 8250 об/мин и это подчеркнуто в индексе LP610-4. Максимальный крутящий момент вырос до 560 Н∙м при 6500 об/мин. Впервые Lamborghini получил 7-ступенчатую коробку переключения передач с двумя сцеплениями. Huracan способен разогнаться до 100 км/ч за 3,2 с, а до 200 км/ч – за 9,9 с. Максимальная скорость превышает 325 км/ч. Интересно, что при этом автомобиль стал еще и экономичнее – расходует 12,5 л/100 км в смешанном цикле. Такого результата добились благодаря системе глушения мотора при остановках. А выхлоп соответствует экологическим нормам Евро-6.

L4В традициях Lamborghini купе получило полный привод. Стандартными также являются карбоново-керамические тормозные диски и технология настройки шасси со спортивным, трековым и комфортабельным режимами. А в списке опций есть адаптивные амортизаторы.

Lamborghini Huracan LP610-4 официально представят в марте на автосалоне в Женеве. Вскоре после этого начнется производство модели, а ее стоимость в Европе составит около 200 тыс. евро. Вскоре к купе присоединится и кабриолет.

L3

 

  Технические характеристики Lamborghini Huracan LP610-4
Тип кузова                                                                     купе
Число дверей/мест                                                       2/2
Снаряженная масса, кг                                               1422
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                   5204
Тип                                                                          Бензиновый
Расположение                                                  В базе, продольно
Расположение и число цилиндров                             V10
Количество клапанов/распредвалов                         40/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                        610 при 8250
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин             560 при 6500
Трансмиссия
Тип привода                                                                Полный
Коробка передач                                 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвеска                         Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                             Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                         дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                            дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                   ABS, EBD, ESP, ASR
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                 3,2
Максимальная скорость, км/ч                                       325
Расход топлива, л/100 км:
— смешанный цикл                                                         12,5
Стоимость автомобиля в Еропе, евро                      200 000
Первое техобслуживание км                                        10 000
Периодичность техобслуживания км                          10 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2013

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *