Премьера Lamborghini Countach LPI 800-4: возвращение легенды

Lamborghini Countach – пожалуй, самая культовая модель в истории итальянской марки. Она стала одним из символов 80-х годов и сейчас очень ценится коллекционерами. Countach задал направление в стиле Lamborghini, которому дизайнеры следуют по сей день. Теперь легенду решили возродить.

За основу взяли платформу Lamborghini Aventador и Sian и новичок сопоставим с ними по размерами – 4780 мм в длину, 2099 мм в ширину и 1139 мм в высоту. Дизайн, естественно, выполнен в духе знаменитого предка 1974 года, хотя при этом новый Lamborghini Countach выглядит очень даже современно. Характерные черты модели – клиновидный профиль, узкие фары и треугольные воздухозаборники в боковинах. Конечно же, двери поднимаются вверх по «гильотинному» принципу. Крышка капота выполнена в виде жабр.

А вот салон вполне современный – с цифровой панелью приборов и 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем планшетного формата. Кстати, в мультимедийной системе загружен короткий документальный фильм об истории Lamborghini Countach. Руль и сиденья знакомы по тому же Aventador.

Гибридной силовой установкой поделился Lamborghini Sian. Проверенный 6,5-литровый V12 на 780 л. с. работает с 34-сильным электромотором. Суммарно получается 814 л. с. Новый Lamborghini Countach способен разогнаться до 100 км/ч за 2,8 с, а до 200 км/ч – за 8,6 . Максимальная скорость составляет 355 км/ч.

Вместо аккумуляторных батарей здесь установлены суперконденсаторы – они быстро заряжаются и легче. К тому же, в конструкции активно использован карбон, а потому немаленькое купе весит 1595 кг. Автомобиль получил адаптивные амортизаторы и карбоново-керамические тормозные диски диаметром 400 мм спереди и 380 сзади. Тормозной путь со 100 км/ч составляет всего 30 м.

Новый Lamborghini Countach LPI 800-4 выпустят ограниченной серией из 112 автомобилей. Подобный эксклюзив будет недешевым – 2 миллиона евро.

Технические характеристики Lamborghini Countach LPI 800-4
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1595
Длина/ширина/высота, мм 4780/2099/1139
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 115
Двигатель
Рабочий объем, см3 6498
Тип основного двигателя Бензиновый
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V12
Количество клапанов/распредвалов, шт. 48/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 780 при 8500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 720 при 6750
Тип вспомогательного двигателя электрический
Макс. мощность, электромотора, л. с. 34
Суммарная мощность, л. с. 814
Топливо/емкость бака, л Аи-98/85

Трансмиссия

Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 7-ст. роботизированная

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, ASR
Количество подушек безопасности, шт. 6
Размер шин 255/30 ZR20 спереди, 355/25 ZR21 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 2,8
Максимальная скорость, км/ч 355
Стоимость автомобиля (в Европе), евро 2 000 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 08' 2021

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *