Премьера Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce Roadster сносит крышу

За полвека существования марки Lamborghini было создано всего три сверхскоростных модели с приставкой SV (SuperVeloce). А за 2015 год представили уже два таких автомобиля. К купе Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce присоединился кабриолет, носящий традиционное название Roadster.

Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce Roadster, вид спередиКак и собрат с фиксированной крышей, Aventador LP750-4 SuperVeloce Roadster получил доработанный 6,5-литровый V12. Его можно заметить сквозь окошки в крышке капота. Цифры в названии говорят о мощности двигателя – 750 л. с. при 8400 об/мин. Максимальные 690 Н∙м крутящего момента достигаются при 5500 об/мин. Роботизированная 7-ступенчатая коробка передач тоже усовершенствована. В результате, разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с, а максимальная скорость превышает 350 км/ч. А новая выхлопная система делает звук V12 более громким и насыщенным.

Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce Roadster 2015, вид сверхуКонечно, как и все Aventador, кабриолет получил полный привод. Его рулевое управление и адаптивные амортизаторы перенастроены. Также установлены карбоново-керамические тормозные диски диаметром 400 мм спереди и 380 мм сзади.

Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce Roadster 2015, вид сзадиДаже стандартный Lamborghini Aventador нельзя назвать скромным с виду – его броский дизайн сразу привлекает внимание окружающих. LP750-4 SuperVeloce Roadster выглядит еще ярче, хотя внешние изменения продиктованы практическими соображениями. Аэродинамический обвес и заднее антикрыло увеличили прижимную силу на 70%, а раздутые задние крылья указывают на расширенную колею. Кроме того, можно заметить более широкие воздухозаборники на «носу» и в боковинах, призванные лучше охлаждать мотор. Масса кабриолета составляет до 1575 кг, что на 50 кг меньше, чем у базового Aventador Roadster.

Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce Roadster, передняя панельЖесткая крыша состоит из двух карбоновых секций весом 6 кг каждая и снимается вручную. Кроме того, теперь можно опустить заднее стекло, чтобы лучше насладиться звуком двигателя.

Lamborghini Aventador LP750-4 S Roadster 2015, сиденьяСалон декорирован карбоном и алькантарой. Aventador LP750-4 SuperVeloce Roadster получил новую цифровую панель приборов, а вот от ковриков и мультимедийной системы отказались в целях снижения веса. Зато установлены ковшеобразные спортивные сиденья с каркасом из углеволокна.

Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce Roadster, вид на переднюю диагональВсего планируют выпустить 500 Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce Roadster. Стоимость кабриолета составит 357 тыс. евро.

       Технические характеристики Lamborghini Aventador LP750-4 SV Roadster
Тип кузова                                                                           кабриолет
Количество дверей/мест, шт.                                                   2/2
Снаряженная масса, кг                                                          1575
Длина/ширина/высота, мм                                            4835/2030/1136
Колесная база, мм                                                                  2700
Колея передняя/задняя, мм                                              1720/1700
Клиренс (дорожный просвет), мм                                          100
Объем багажника мин/макс, л                                                110
Диаметр разворота, м                                                             12,5
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                               6498
Тип                                                                                     Бензиновый
Расположение                                                             В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров                                V12
Количество клапанов/распредвалов, шт.                               48/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                     750 при 8400
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                         690 при 5500
Топливо/емкость бака, л                                                      Аи-98/90
Трансмиссия
Тип привода                                                                    Постоянный полный
Коробка передач                                                         7-ст. роботизированная
Ходовая
Передняя подвеска                          Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                               Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                         дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                             дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                                    ABS, EBD, ESP, ASR
Количество подушек безопасности, шт.                                          6
Размер шин                                                  255/30 ZR20 спереди, 355/25 ZR21 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                                 2,9
Максимальная скорость, км/ч                                                       350
Расход топлива, л/100 км
Стоимость автомобиля (в Европе), евро                                  357 000
Первое техобслуживание, км                                                      10 000
Периодичность техобслуживания, км                                         10 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 08' 2015

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *