Премьера Kia Sorento: третье пришествие

С 2002 года в линейке Kia присутствует вседорожник Sorento. Первое его поколение было классической рамной моделью с жестко подключаемым передним мостом. Но в 2009 году приоритеты изменились: Sorento обрел несущий кузов и подключаемый полный привод с муфтой. Этим же принципам верен и полностью новый Kia Sorento третьего поколения.

K1В основе вседорожника лежит доработанная платформа предшественника. Он немного подрос: длина увеличена на 95 мм (до 4780 мм), а колесная база – на 80 мм (до 2780 мм). Автомобиль стал немного шире (1890 мм) и ниже (1685 мм). Жесткость кузова выросла на 14% за счет использования высокопрочных сортов стали.

K4Дизайн Kia Sorento стал более солидным и сдержанным. Углов во внешнем виде теперь меньше, на смену им пришли более плавные формы. Впрочем, силуэт остается узнаваемым. Фирменная широкая решетка радиатора стала еще больше и декорирована хромом. По бокам от нее – раскосые фары со светодиодными лампами дневного света. В бампере заметен широкий воздухозаборник. Капот и боковины сделаны рельефными, а колесные арки раздуты. Оконная линия теперь несколько выше, чем ранее. В более дорогих версиях накладки на порогах, оконные рамки, дверные ручки и рейлинги на крыше – серебристые. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а крупные фонари визуально расширяют автомобиль.

K2В салоне улучшены материалы отделки, в более дорогих версиях, например, присутствуют вставки «под дерево». Передняя панель выполнена обволакивающей, а трехспицевое рулевое колесо уменьшено в размерах. Приборы дополнены оптитронной подсветкой, а центральное место занимает огромный спидометр с экраном бортового компьютера внутри. Центральная панель Kia Sorento немного наклонена, а на ней расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы UVO. Как и ранее, Sorento предложен в вариантах на 5 или 7 мест. Салон стал просторнее, а объем багажника в пятиместной версии вырос до 605 л. Появилось и дополнительное отделение под полом.

K5Список опций пополнили камеры кругового обзора, электропривод пятой двери с сенсорным открытием, вентиляция передних кресел и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, доступны технологии автоматического замедления, слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.

K6Палитра двигателей Kia Sorento осталась прежней. Бензиновая 2,4-литровая «четверка» предложена в версиях мощностью 172 и 192 л. с., также можно выбрать флагманский 3,3-литровый 270-сильный V6. Турбодизель объемом 2,0 л развивает 186 л. с., а 2,2-литровый – 202 л. с.

K7Автомобиль доступен с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией, передним либо подключаемым полным приводом. У него новый электроусилитель руля, доработанная задняя подвеска и улучшенная шумоизоляция салона.

K3

Kia Sorento третьего поколения представили в Южной Корее, а вскоре его можно будет увидеть на Парижском автосалоне. Вседорожник поступит в продажу с осени, а его начальная стоимость в Европе составит около 37 тыс. евро.

 

                                                        Технические характеристики Kia Sorento
Тип кузова                                                                    универсал
Количество дверей/мест, шт.                                             5/7
Длина/ширина/высота, мм                                      4780/1890/1685
Колесная база, мм                                                            2780
Объем багажника мин./макс., л                                         605
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                           2199
Тип                                                                    дизельный, с турбонаддувом
Расположение                                                           спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров                         В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.                           16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                 202 при 3800
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                  441 при 1800-2500
Топливо/емкость бака, л                                                      Дт/70
Трансмиссия
Тип привода                                                  Передний или подключаемый полный
Коробка передач                                        6-ст. механическая, 6-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                      Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                          Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                  дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                                      дисковые
Сервисные и тормозные системы                                    ABS, EBD, ESC,
Размер шин                                                                             235/65 R18
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл                                                                           7,5
Стоимость автомобиля в Европе, евро                                37 000 – 47 000
Первое техобслуживание                                                            20 000
Периодичность техобслуживания                                               20 000

Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 09' 2014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *