Премьера Kia Niro: нетипичный гибрид

Большинство гибридов в наши дни являются особыми версиями уже существующих автомобилей. Впрочем, есть и самостоятельные модели, среди которых, пожалуй, самый известный – Toyota Prius. Теперь подобный гибридный автомобиль появился и у Kia – на автосалоне в Чикаго представлен новый Niro.

Kia Niro 2016, вид спередиKia Niro – небольшой мини-вэн длиной 4355 мм и с колесной базой в 2700 мм. Своим атлетичным стилем с короткими свесами кузова, массивными бамперами и увеличенным клиренсом он немного напоминает вседорожник. Усиливают впечатление защитные пластиковые накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Фирменная обрамленная хромом решетка радиатора сочетается с немаленьким воздухозаборником в бампере. Каплевидные фары растянуты на крылья. Заднее стекло прикрыто немаленьким спойлером, а стойки украшены черными лакированными накладками. По краям кузова размещены крупные фонари. Капот и пятая дверь выполнены из алюминиевых сплавов. У Niro низкий коэффициент лобового сопротивления – 0,29.

Kia Niro 2016, вид сбокуВ салоне можно заметить знакомое по Kia Sportage рулевое колесо. Оригинальная приборная панель состоит из аналоговых спидометра и датчика работы гибридной силовой установки, а также двух цветных дисплеев. Центральная консоль немного повернута к водителю, а сверху на ней размещен 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы UVO3. Среди доступных опций – Wi-Fi, системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения и слежения за «слепыми» зонами. Кроме того, предусмотрена технология Predictive Energy Control: она работает вместе со спутниковой навигацией и изменяет работу силовой установки в зависимости от дорожных условий.

Kia Niro, передняя панельБензиновый 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает 105 л. с., а в паре с ним работает 43-сильный электромотор. Суммарная мощность составляет 148 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 265 Н∙м. Ожидается, что расход топлива в смешанном цикле составит около 4,7 л/100 км.

Kia Niro 2016, вид сзадиПод задними сиденьями установлена литий-полимерная батарея и даже стандартный 12-вольтный аккумулятор является литий-ионным. Еще одна интересная деталь: в отличие от большинства гибридных моделей, Kia Niro оснащен не вариатором, а 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Это призвано улучшить динамику автомобиля.

Kia Niro 2016, вид на переднюю диагональKia Niro поступит в продажу с лета. Стоимость автомобиля в США составит около 25 тыс. долларов.

 

                                                                          Технические характеристики Kia Niro
Тип кузова                                                                                            Мини-вэн
Количество дверей/мест, шт                                                                  5/5
Длина/ширина/высота, мм                                                         4355/1800/1535
Колесная база, мм                                                                                 2700
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                              1598
Тип                                                                                                      Бензиновый
Расположение                                                                          Спереди, поперечно
Расположение и число цилиндров                                                   в ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов                                                 16/2
Макс. мощность, л. с.                                                                    105 при 5700
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                                  147 при 4000
Тип вспомогательного двигателя                                             Электрический
Макс. мощность, л. с.                                                                            43
Макс. крутящий момент, Н•м                                                              118
Трансмиссия
Тип привода                                                                                      Передний
Коробка передач                                            7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвеска          Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска               Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                              Дисковые вентилируемые
Тормоза задние                                                                               Дисковые
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л/100 км:
— смешанный цикл                                                                                4,7
Стоимость автомобиля в США долларов                                   25 000
Первое техобслуживание км                                                          15 000
Периодичность техобслуживания км                                            15 000

Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 02' 2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *