Премьера Jaguar XF: второе поколение

В Jaguar выпускают седаны Е-класса еще с середины 30-х годов. Среди таких моделей – легендарные Mark 2 и S-Type. В разное время эти автомобили назывались по-разному, но всегда делали ставку не только на комфорт, но и на динамику и управляемость. Сейчас в Е-классе Jaguar представлен моделью XF. Ее выпускают с 2007 года и теперь пришло время для смены поколений. Поэтому в Лондоне показали полностью новый Jaguar XF, причем во время презентации автомобили по канату переправили через Темзу.

Jaguar XF 2015, вид спередиXF остается верен фирменному стилю с виду даже немного напоминает предшественника. У него стремительный профиль с длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Фамильными чертами можно назвать и аркообразный силуэт крыши и высокая оконная линия. Знакомыми являются и широкая «пасть» радиаторной решетки, и раскосые фары, которые теперь могут быть полностью светодиодными. Сохранены характерные отверстия в боковинах. Ширину задней части подчеркивают крупные продолговатые фонари соединенные серебристой накладкой. Версию XF S можно отличить по увеличенным воздухозаборникам в бампере, аэродинамическому обвесу и спойлеру на крышке багажника.

Jaguar XF 2015, вид на переднюю диагональПлатформу для Jaguar XF позаимствовали у младшего брата XE, хотя часть узлов – полностью новая. Седан несколько меньше предшественника (4954 мм), а вот колесная база прибавила 51 мм – до 2960 мм. За счет широкого использования алюминиевых сплавов в конструкции массу удалось снизить сразу на 190 кг, а вот жесткость кузова выросла на 28%. Коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,26.

Новый Jaguar XF, передняя панельВо внутренней отделке сочетаются кожа и полированный алюминий. Трехспицевое рулевое колесо знакомо по том же Jaguar XE, сохранен и фирменный диск селектора автоматической трансмиссии. Показания приборов теперь выводятся на цветной 12,3-дюймовый дисплей, а на центральной панели установлен 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Jaguar XF 2015, вид на заднюю диагональЧасть двигателей знакомы по Jaguar XF прошлого поколения. Это 2,0-литровые бензиновые турбомоторы мощностью 200 и 240 л. с., а также 3,0-литровый компрессорный V6, развивающий теперь 340 или 380 л. с. А вот турбодизели – полностью новые: 2,0-литровые мощностью 163 и 180 л. с. и 3,0-литровый 300-сильный с двумя турбинами. У 163-сильной версии средний расход топлива – всего 4 л/100 км. Она доступна и с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а вот остальные варианты предлагают исключительно с 8-ступенчатым «автоматом». За доплату предложены адаптивные амортизаторы и полный привод. Передняя подвеска XF – двухрычажная, а задняя – современная «многорычажка» с интегрированными рычагами.

Jaguar XF второго покоелния, вид сверхуПублике второе поколение Jaguar XF представят на автосалоне в Нью-Йорке. Его продажи начнутся осенью по цене примерно от 47 тыс. евро. Вскоре к седану присоединится универсал, в планах – и заряженный XFR с 5,0-литровым компрессорным V8.

                                                         Технические характеристики Jaguar XF
Тип кузова                                                                                 седан
Количество дверей/мест, шт.                                                      4/5
Снаряженная масса, кг                                                             1545
Длина/высота, мм                                                                 4954/1457
Колесная база, мм                                                                    2960
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                 1999
Тип                                                                        Дизельный, с турбонаддувом
Расположение                                                              Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                              В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.                               16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                    163 при 4000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                     380 при 1750-2500
Трансмиссия
Тип привода                                                                           задний
Коробка передач                                                       8-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                           Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                          Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                               дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                  дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                  ABS, EBD, Brake Assist, DSC
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л/100 км:
— смешанный цикл                                                                  4,0
Стоимость автомобиля (в Европе), евро                    47 000 – 110 000
Первое техобслуживание км                                              20 000
Периодичность техобслуживания км                                 20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 03' 2015

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *