Премьера Hyundai Tucson: четвертая глава

Появившийся в 2004 году Hyundai Tucson является самым массовым вседорожником корейской марки – выпущено свыше 7 миллионов этих автомобилей. Теперь представлено уже четвертое поколение модели и ему есть чем удивить.

Hyundai Tucson 2020

Hyundai Tucson построен на новой платформе и стал больше – 4500 мм в длину и 1865 мм в ширину при колесной базе в 2680 мм. Дизайн стал ярче и интереснее – изменений по сравнению с предсерийным концепт-каром немного. На смену плавным линиям пришли грани, а крылья вседорожника серьезно расширены. Светодиодные фары интегрированы в широкую решетку радиатора. Линия крыши стала более покатой, а подчеркивает ее хромированный молдинг. Фонари растянуты на всю ширину кузова.

Hyundai Tucson 2020, вид спереди

В салоне улучшены материалы отделки, а некоторые элементы (вроде четырехспицевого руля и кнопочного селектора автоматической трансмиссии) позаимствованы у седана Sonata. В более дорогих версиях показания приборов выведены на дисплей и установлен большой 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Интересно, что клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля теперь также сенсорные.

На втором ряду Hyundai Tucson стало на 26 мм больше места для ног. Объем багажника увеличен до 620 л в обычном состоянии и 1799 л – со сложенными задними сиденьями.

Новый Hyundai Tucson, салон

Автомобилю расширили перечень оборудования по безопасности. Появились системы распознавания дорожных знаков, определения усталости водителя и полуавтономного движения. Также теперь можно выбрать отдельную подушку безопасности между передними креслами.

На первых порах новый Hyundai Tucson получит 1,6-литровые бензиновые турбомоторы мощностью 150 и 180 л. с., 2,5-литровый 190-сильный атмосферный двигатель и 1,6-литровый турбодизель на 136 л. с. Все версии оснастили 48-вольтной гибридной установкой.

Новый Hyundai Tucson, вид сбоку

Позже появятся и заряжаемые гибриды мощностью 230 и 265 л. с. А на вершине линейки будет мощный Hyundai Tucson N с 2,5-литровым 290-сильным турбомотором.

Автомобиль получил новую 6-ступенчатую механическую трансмиссию, также для разных версий предложены 8-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Ожидаются версии с передним и полным приводом, причем в последнем случае появится специальный вседорожный режим. Также впервые для модели доступны адаптивные амортизаторы.

Hyundai Tucson, вид на заднюю диагональ

Новый Hyundai Tucson поступит в продажу на родине, в Южной Корее, до конца месяца. В Европе и США модель представят в начале 2021 года и она будет стоить примерно от 25 тыс. евро.

Технические характеристики Hyundai Tucson
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4500/1865/1650
Колесная база, мм 2680
Объем багажника, л 620/1799
Двигатель
Рабочий объем, см3 1591
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, поперечно
Расположение и число цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 180 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 265 при 1500-4500

Трансмиссия

Тип привода Подключаемый полный
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля (в Европе), евро 25 000 – 42 000
Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 09' 2020