Премьера Honda Pilot: третье пришествие

Pilot – первый среднеразмерный вседорожник в истории Honda. Впервые он увидел мир в 2002 году. Теперь, тринадцать лет спустя, эстафету перенимает уже третье поколение Honda Pilot. Новичок претерпел весьма серьезные изменения.Honda Pilot 2015, вид спередиКак и ранее, вседорожник делит платформу с Acura MDX. Длина Pilot выросла на 90 мм (до 4951 мм), а колесная база прибавила 35 мм – до 2820 мм. Интересно, что при этом автомобиль стал легче сразу на 135 кг – 1920 кг в базовой версии.

Honda Pilot 2015, вид сбокуВ дизайне произошли большие перемены. Угловатый стиль и двухобъемный профиль ушли в прошлое. Новый Honda Pilot выглядит стремительнее и элегантнее, а еще очень напоминает младшего брата CR-V. Особенно схожесть заметна при взгляде в анфас. Хромированная решетка радиатора сочетается с крупными фарами, дополненными стреловидными светодиодными ходовыми огнями. Капот и боковины теперь рельефные, а колесные арки более выпуклы. Самая дорогая версия получила 20-дюймовые легкосплавные диски. У задних стоек увеличен угол наклона, а на крыше появился спойлер. По краям кузова сзади размещены Г-образные фонари.

Honda Pilot, вид сзадиВо внутренней отделке появились черные лакированные вставки. Передняя панель стала изящнее на вид. Четырехспицевое рулевое колесо знакомо по седану Honda Accord. Оригинально выглядит панель приборов: центральное место занимают цифровой спидометр и цветной экран бортового компьютера, а по бокам – аналоговые тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя. Подсветка циферблатов – оптитронная. Выпуклая центральная панель Honda Pilot увенчана 8-дюймовым сенсорным дисплеем новой навигационной системы. Интересно, что вместо рычага трансмиссии предусмотрен набор кнопок.

Новый Honda Pilot, передняя панельКак и прежде, на трех рядах сидений Honda Pilot могут поместиться семь или восемь человек. Кресла второго ряда оснащены горизонтальной регулировкой, изменяется и угол наклона их спинок. К услугам водителя и пассажиров – три розетки и пять USB-разъемов, а для сидящих сзади можно выбрать DVD-плеер с 9-дюймовыми экранами. Отныне предложены панорамная крыша, вентиляция передних и подогрев задних кресел. Среди других опций – адаптивный круиз-контроль, системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения и слежения за «слепыми» зонами.

Honda Pilot, передние сиденьяПод капотом Honda Pilot – новый 3,5-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском топлива и технологией отключения цилиндров. Его мощность составляет около 290 л. с. Кроме того, появилась система глушения мотора при остановках. В базовой версии установлена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а в более дорогих вариантах – 9-ступенчатая. Будут предложены модификации как с передним, так и с полным приводом.

Новый Honda Pilot, задние сиденьяHonda Pilot представили на Чикагском автосалоне. Продажи вседорожника начнутся с лета. В США он будет стоить примерно от 30 тыс. долларов.

Honda Pilot 2015, вид на переднюю диагональ

 

                                                 Технические характеристики Honda Pilot
Тип кузова                                                                  универсал
Количество дверей/мест, шт.                                        5/7-8
Снаряженная масса, кг                                                 1920
Длина, мм                                                                       4951
Колесная база, мм                                                         2820
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                       3471
Тип    бензиновый
Расположение                                                     Спереди, поперечно
Расположение и число цилиндров                                 V6
Количество клапанов/распредвалов                             24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                             290 при 6200
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                 360 при 4500
Трансмиссия
Тип привода                                                      Подключаемый полный
Коробка передач                                                 9-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                                   Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                          Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                            дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                              дисковые
Количество подушек безопасности, шт.                              6
Сервисные и тормозные системы                            ABS, EBD, VSA
Размер шин                                                                      245/45 R20
Эксплуатационные показатели
Стоимость автомобиля (в США), долларов             30 000 – 45 000
Первое техобслуживание, км                                            20 000
Периодичность техобслуживания, км                               20 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *