Традиционно заряженные версии пикапов и вседорожников Ford носят обозначение Raptor. С 2018 года такой модификацией обзавелся пикап Ford Ranger. Поскольку недавно представили его новое поколения, то теперь пришло время и для мощного Raptor.
Главное отличие Ford Ranger Raptor прячется под капотом. Заряженный пикап получил 3,0-литровый турбированный V6 EcoBoost, знакомый также по родственному Ford Bronco Raptor. Двигатель предложили в двух версиях: в Европе он будет развивать 288 л. с. и 491 Н∙м, а вот в Америке и Австралии – 397 л. с. и 583 Н∙м. Установлен и спортивный выхлоп с регулируемой громкостью. Позже появится еще и дизельный вариант.
Все Ford Ranger Raptor будут оснащены 10-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом с понижающей передачей и блокировками дифференциалов. Также предусмотрены вседорожный круиз-контроль Trail Control и система выбора режимов для разных типов дорожного покрытия. Подвеска пикапа усилена, получила новые амортизаторы и стала жестче на 25%, а ее рабочий ход увеличен до 290 мм спереди и 250 мм сзади.
Узнать новый Ford Ranger Raptor можно по фирменной решетке радиатора, мощным бамперам и 17-дюймовым дискам со вседорожными шинами. Кроме того, появились подножки и дополнительная защита днища, а клиренс увеличили до внушительных 290 мм. Стандартными являются матричные светодиодные фары.
Салон Ford Ranger Raptor декорирован кожей, а разбавляют ее ярко-оранжевые вставки и швы. Стандартными являются цифровая панель приборов, 12,4-дюймовый сенсорный дисплей портретного формата и аудиосистема Bang&Olufsen с 10 динамиками. Кроме того, появились спортивные сиденья.
Пикап Ford Ranger Raptor поступит в продажу с конца лета. Его стоимость в Европе составит около 55 тыс. евро.
Технические характеристики Ford Ranger Raptor | |
Тип кузова | пикап |
Количество дверей/мест, шт. | 4/5 |
Колесная база, мм | 3270 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 290 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 2956 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V6 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 24/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 288 при 5500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 491 при 3000 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | подключаемый полный |
Коробка передач | 10-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Размер шин | 285/70 R17 |
Эксплуатационные показатели |
|
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 55 000 |