Премьера Ford Ranger Raptor: мощь с упором на бездорожье

Традиционно заряженные версии пикапов и вседорожников Ford носят обозначение Raptor. С 2018 года такой модификацией обзавелся пикап Ford Ranger. Поскольку недавно представили его новое поколения, то теперь пришло время и для мощного Raptor.

Главное отличие Ford Ranger Raptor прячется под капотом. Заряженный пикап получил 3,0-литровый турбированный V6 EcoBoost, знакомый также по родственному Ford Bronco Raptor. Двигатель предложили в двух версиях: в Европе он будет развивать 288 л. с. и 491 Н∙м, а вот в Америке и Австралии – 397 л. с. и 583 Н∙м. Установлен и спортивный выхлоп с регулируемой громкостью. Позже появится еще и дизельный вариант.

Все Ford Ranger Raptor будут оснащены 10-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом с понижающей передачей и блокировками дифференциалов. Также предусмотрены вседорожный круиз-контроль Trail Control и система выбора режимов для разных типов дорожного покрытия. Подвеска пикапа усилена, получила новые  амортизаторы и стала жестче на 25%, а ее рабочий ход увеличен до 290 мм спереди и 250 мм сзади.

Узнать новый Ford Ranger Raptor можно по фирменной решетке радиатора, мощным бамперам и 17-дюймовым дискам со вседорожными шинами. Кроме того, появились подножки и дополнительная защита днища, а клиренс увеличили до внушительных 290 мм. Стандартными являются матричные светодиодные фары.

Салон Ford Ranger Raptor декорирован кожей, а разбавляют ее ярко-оранжевые вставки и швы. Стандартными являются цифровая панель приборов, 12,4-дюймовый сенсорный дисплей портретного формата и аудиосистема Bang&Olufsen с 10 динамиками. Кроме того, появились спортивные сиденья.

Пикап Ford Ranger Raptor поступит в продажу с конца лета. Его стоимость в Европе составит около 55 тыс. евро.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor
Тип кузова пикап
Количество дверей/мест, шт. 4/5
Колесная база, мм 3270
Клиренс (дорожный просвет), мм 290
Двигатель
Рабочий объем, см3 2956
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров V6
Количество клапанов/распредвалов, шт. 24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 288 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 491 при 3000

Трансмиссия

Тип привода подключаемый полный
Коробка передач 10-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рессорная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Размер шин 285/70 R17

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля в Европе, евро 55 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *