Премьера Ford Five Hundred 2005

В последние годы компания Ford сдала свои позиции на рынке семейных седанов. Модели Crown Victoria и Taurus успели морально устареть: в последний раз они обновлялись в 1992 и 1996 гг. соответственно. Руководство компании решило пойти по пути специализации – на смену Taurus придут целых три модели. Тем, кто перевозит много багажа, подойдет кроссовер-универсал Freestyle (о нем читайте в «Тест-Драйве» №14); для тех, кому не нужна слишком большая машина, в следующем году появится среднеразмерный седан Fusion, а желающим приобрести вместительный семейный седан Ford предлагает модель Five Hundred (по-нашему – 500).

Необычное название объясняется просто: в 50-х годах обозначение «500» носили самые дорогие модификации моделей Ford Fairlane и Galaxy. Теперь это число, записанное словами, само стало названием модели, которая должна стать флагманом модельного ряда Ford. Кроме того, 500, что немаловажно, больше, чем 300, а именно так называется последняя новинка главного конкурента Ford – концерна DaimlerChrysler…

Снаружи

Главный дизайнер Ford признался, что «обернуть» фордовский кузов вокруг шасси Volvo (а Five Hundred построен на шасси Volvo S80) было нелегкой задачей. От дизайнера требовалось придать машине современный вид, сохранив привычные пропорции легкового автомобиля. Получившийся в результате Five Hundred своими плавными, округлыми очертаниями сильно контрастирует с угловатым и несколько грубым Chrysler 300.

По сравнению с Taurus новая модель удлинилась на 8 см, стала на 4 см шире и на 10 см выше. Колесная база Five Hundred длиннее, чем у предыдущего семейного седана Ford, на 11 см, что не только делает машину более шикарной, но и улучшает плавность езды. Большие треугольные фары и широкая трапециевидная решетка радиатора придают носу машины солидность, а еще сильнее ее подчеркивают хромированные вставки на переднем бампере. Такими же блестящими украшениями щеголяет и задний бампер, а еще одна хромированная полоса проходит по борту, соединяя слегка расширенные колесные арки.

Внутри

Особенность салона Five Hundred в том, что у пассажиров на переднем и задних сиденьях одинаковая длина пространства для ног – более метра! Достигается это за счет того, что передние сиденья приподняты над полом, так что задние пассажиры могут просунуть под них ноги. Инженеры Volvo разработали простое на первый взгляд, но оригинальное решение…

Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2004

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *