Премьера Ferrari GTC4 Lusso: обновление с налетом классики

В Ferrari  чтят историю и хорошо помнят свои самые знаменитые модели. В истории итальянской марки были и скоростные болиды и сногсшибательные  сверхмощные купе, и роскошные туристические модели. К последним относятся Ferrari 250 GT Lusso 1962 года и 330 GTC 1966 года. Эти два громких имени решили возвеличить в названии нового Ferrari GTC4 Lusso.

Ferrari GTC4 Lusso 2016, вид спередиGTC4 Lusso – модернизированный вариант хорошо известного Ferrari FF. У него весьма оригинальный дизайн с длинным капотом и максимально сдвинутым назад салоном, что делает купе похожим на универсал. Узкие фары с вереницами светодиодов растянуты на крылья. Ferrari GTC4 Lusso легко узнать по измененной широкой решетке радиатора и новому выпуклому капоту. В боковинах появились вентиляционные отверстия в стиле Ferrari 330 GTC. На третьей двери сразу два спойлера на верхней кромке заднего стекла и у его основания. Круглых фонарей теперь четыре, а не два. Столько же и хромированных выхлопных труб. Масса купе снижена до 1790 кг.

Ferrari GTC4 Lusso, вид сбокуВ салоне, прежде всего, заметно более компактное трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу. На него вынесены клавиши запуска двигателя, управления светом фар, указателями поворотов и стеклоочистителями. На приборной панели заметен освеженный тахометр серого (а не желтого, как ранее) цвета. Остальные показания выведены на два экрана по бокам. Центральную панель венчает новый 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме того, здесь заменены клавиши аудиосистемы и климат-контроля, новый и кнопочный селектор трансмиссии. Свой монитор есть и у переднего пассажира: он дублирует показания приборов. Внутри также стало меньше вентиляционных дефлекторов. Как и предшественник, Ferrari GTC4 Lusso – полноценный четырехместный автомобиль, а объем его багажника – 450-800 л.

Ferrari GTC4 Lusso, передняя панельАтмосферный 6,3-литровый V12 после доработки развивает 690 л. с. при 8000 об/мин. Максимальный крутящий момент вырос до 697 Нм и теперь доступен при более низких при 5750 об/мин. Максимальная скорость составляет около 335 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с.

Ferrari GTC4 Lusso 2016, сиденьяGTC4 Lusso сохраняет 7-ступенчатую коробку переключения передач с двумя сцеплениями и оригинальную систему полного привода с двумя отдельными трансмиссиями на передней и задней осях. Сохранены адаптивные амортизаторы, электронный задний дифференциал и карбоново-керамические тормозные диски. Новшеством же стали поворачиваемые задние колеса, призванные сделать немаленькое 4,9-метровое купе более маневренным.

Ferrari GTC4 Lusso, вид сзадиFerrari GTC4 Lusso представят на Женевском автосалоне. Вскоре после этого туристическое купе поступит в продажу по цене примерно от 300 тыс. евро.

Ferrari GTC4 Lusso 2016, вид на переднюю диагональ

                                              Технические характеристики Ferrari GTC4 Lusso
Тип кузова                                                                                  купе
Число дверей/мест                                                                     3/4
Снаряженная масса, кг                                                             1790
Длина/ширина/высота, мм                                              4922/1953/1383
Колесная база, мм                                                                    2990
Объем багажника мин/макс, л                                               450/800
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                                  6262
Тип                                                                                      Бензиновый
Расположение                                                             Спереди, продольно
Расположение и число цилиндров                                           V12
Количество клапанов/распредвалов                                       48/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                     690 при 8000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                         697 при 5750
Топливо/емкость бака, л                                                      Аи-98/91
Трансмиссия
Тип привода                                                                Подключаемый полный
Коробка передач                                 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Ходовая
Передняя подвеска                         Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                              Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                    дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                        дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                                ABS, CST, F1-Trac
Размер шин                                                245/35 ZR20 спереди, 295/35 ZR20 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                           3,4
Максимальная скорость, км/ч                                                  335
Стоимость автомобиля в Европе, евро                               300 000
Первое ТО, км                                                                         10 000
Периодичность ТО, км                                                            10 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 02' 2016

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *