Премьера Alfa Romeo 147 2004

Снаружи

Новая модель предлагается в виде 3- и 5-дверного хетчбэка. Внешний дизайн машины не слишком изменился – были внесены лишь некоторые косметические обновления, в основном в передней части кузова. Увеличилась решетка радиатора, выполненная в виде традиционного альфовского щита, очертания фар стали более плавными. Под ними расположены большие воздухозаборники, придающие автомобилю спортивный вид. В целом передний свес немного увеличился по сравнению с предыдущим поколением 147. Сзади не изменилось почти ничего, разве что стоп-сигналы стали немного длиннее, а нижняя кромка задней двери теперь имеет хромированную окантовку.

Внутри

Небольшие изменения произошли и в салоне 147. Центральная консоль оформлена в новой цветовой гамме – темный верх и светлый низ. Изменился дизайн приборной панели. Еще одно новшество в салоне – измененная конструкция подголовников задних сидений, их можно складывать для улучшения обзорности.

В стандартную комплектацию Alfa Romeo 147 входит двухзонная система климат-контроля, позволяющая поддерживать разную температуру в левой и правой половинах салона, круиз-контроль, а также аудиосистема Bose с возможностью воспроизведения МР3-дисков.

Под капотом

В линейке двигателей нового Alfa Romeo 147 — по три бензиновых мотора и турбодизеля. Два 1,6-литровых бензиновых двигателя Twin Spark выдают мощность 105 и 120 л. с., а 2-литровый Twin Spark – 150 л. с. Такая же мощность и у турбодизеля JTD Multijet объемом 1,9 л, однако его крутящий момент намного выше – 305 Н·м против 181 Н.м бензинового двигателя. Так что именно этот турбодизель возглавляет линейку силовых агрегатов нового 147. Два других дизеля, объем которых тоже 1,9 л, выдают 100 и 115 л. с. соответственно.

Новая роботизированная коробка передач Easy Speed -усовершенствованный вариант популярной трансмиссии Selespeed, ранее устанавливавшейся на автомобилях Alfa Romeo. Она может работать как в ручном, так и…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *