Pontiac G6 — премьера 2004

Американская компания Pontiac представила свою новую модель – спортивный седан G6. Хотя ранее автомобиля с таким названием в модельном ряду Pontiac не было, это не абсолютная новинка – G6 обозначает «Generation 6», или шестое поколение седана Grand Am. Впервые эта модель появилась на рынке 30 лет назад, причем, вопреки господствующим тенденциям автомобильной моды, с каждым следующим поколением ее размеры уменьшались. В результате последней переделки внешность автомобиля изменилась настолько, что старое имя решили отбросить вообще. Теперешний G6, появившийся в продаже во второй половине 2004 года, позиционируется производителем как конкурент моделей Mazda6, Honda Accord и Nissan Altima. Машина предлагается в двух вариантах комплектаций – базовой SE и более продвинутой GT, отличающейся дизайном, лучшей аудиосистемой и 17-дюймовыми дисками. В 2005 году будет выпущена топ-версия GTP, которая получит более мощный двигатель и новую коробку передач. Тогда же на рынке появятся построенные на той же платформе купе и кабриолет, которые также получат имя G6.

 

Снаружи

По заявлениям компании, G6 представляет стиль, в котором будут оформлены все будущие модели Pontiac. Как уже было сказано, по сравнению с предыдущими поколениями модель сильно изменилась. Исчезли массивные панели боковой обвески и большой задний спойлер, которые всегда были отличительными чертами Grand Am. Вместо них – узкая полоска выштамповки на бортах и миниатюрный спойлер, интегрированный в кромку крышки багажника. Все это наличествует только на модификации G6 GT, базовая же версия, G6 SE, лишена и этих украшений.

Модель G6 построена на платформе General Motors, получившей имя Epsilon. Эта же платформа уже использовалась в таких автомобилях концерна, как Opel Vectra, Saab 9-3, Chevrolet Malibu, представленных за последние два года. По сравнению с предыдущим поколением Grand Am колесная база модели увеличилась на…

 

Внутри

Дизайн салона G6 напоминает недавнюю модель Pontiac Vibe. Те же хромированные кольца окружают подсвеченные шкалы приборов. Центральная консоль сделана из зернистого пластика, не отбрасывающего бликов даже при ярком солнце. Спортивные передние сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку, а обтянутый кожей руль удобно ложится в руки. По сравнению с предыдущими поколениями Grand Am улучшилось и качество материалов, и общий дизайн интерьера.

Под капотом

Обе модификации G6, SE и GT, оснащаются одним и тем же 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л, развивающим мощность в 200 л. с. и крутящий момент 298 Н·м. Единственная доступная для модели коробка передач…

Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2004

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *