Opel Astra Sports Tourer — премьера 2010

Линейка нового Opel Astra расширяется, причем во всех смыслах этого слова. Немцы представили на суд общественности Astra Sports Tourer – универсал на базе популярного хетчбэка С-класса, всенародная премьера которого произойдет на осенней автомобильной выставке в Париже. Если в ближайшее время вы планируете расширение семьи, то есть резон к нему присмотреться

 

 

Запрокинув «рюкзачок за плечи», проворный Astra ни капли не утратил в стиле. Дизайнеры попытались сделать все возможное, чтобы универсал выглядел столь динамично и красиво, как и 5-дверный хетчбэк. И это им удалось на сто процентов. Взгляните, разве ассоциируется у вас этот Opel со скучной транспортировкой грузов? Отнюдь! Это спортивный многофункциональный скоростной автомобиль, полностью характеризующий себя своим именем Sports Tourer (по аналогии со старшим братом Opel Insignia), которое, кстати, отныне и сменило банальную приставку Caravan.

Многие стилистические элементы для исполнения внешности универсала позаимствованы у одноименного хетчбэка. Даже оригинальные задние фонари с красивой L-образной ступенькой, в том числе, перекочевали сюда нетронутыми. Такие решения не только кардинально преобразили изначально утилитарное предназначение такого рода автомобиля, но и позволили отлично вписать образ Astra Sports Tourer в современный модельный ряд компании Opel. Кстати, «опелевцы» уверены, что новый тип кузова привлечет еще больше почитателей к модели Astra, изначальная 5-дверная вариация которой лишь за перовое полугодие собрала 160 000 заказов.

 

 

В то же время ориентации на семейного покупателя у него не отнять, ведь багажное отделение заметно прибавило в своих размерах (собственно ради него все и затеяно). Так в походном состоянии полезный объем отсека составляет 500 л, а со сложенными спинками заднего ряда увеличивается до 1555 л (более чем на 300 л вместительнее хетчбэка). В последнем случае в Astra можно будет загрузить поклажу длиною 1835 мм. Чем не автомобиль для серферов, лыжников или велосипедистов? Кстати, специально для любителей отдыха на велосипедах, немцы пообещали к 2011 году представить новую генерацию фирменных креплений FlexFix.

В этом поколении универсала использована абсолютно новая система складывания задних сидений, которая получила название FlexFold. Спинки можно опустить в соотношении 40:60, а заведуют всем процессом кнопки, расположенные на стенках багажника. При нажатии соответствующей клавиши часть спинки в мгновение ока складывается. Правда, чтобы добиться абсолютно ровного пола и максимального пространства, необходимо предварительно откинуть подушку заднего дивана.

Технически Sports Tourer построен на той же платформе Delta II, что и хетчбэк Astra. Отсюда и одинаковая с ним длина колесной базы – 2685 мм, независимая передняя (типа McPherson) и полузависимая задняя (с механизмом Уатта) подвески. Покупателю на выбор будет предлагаться один из восьми силовых агрегатов (как бензиновых, так и дизельных), мощностью от 95 до 180 л. с. Трансмиссий предусмотрено две: 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Опционально универсал оборудуют специальным шасси FlexRide, которое предполагает работу подвески и рулевого управления в разных режимах.

 

 

К радости экологов в будущем во всей линейке Astra «опелевцы» намерены внедрить систему Start/Stop Engine, позволяющую выключать двигатель при кратковременных остановках или в пробках. Зато уже сейчас предусмотрено великое множество других интересных и полезных вещей. Это и адаптивная передняя оптика AFL+, и фирменная передняя камера Opel Eye (позволяющая распознавать знаки и дорожную разметку), и система стабилизации прицепа Trailer Stability Assist. Все это также доступно и для сегодняшнего покупателя хетчбэка.

Как мы уже упоминали в самом начале, новый универсальный стиляга Opel Astra Sports Tourer прилюдно появится лишь осенью в Париже, после чего и произойдет старт его продаж. Окончательные цены соответственно огласят ближе к этому событию. А в наши края Astra вообще, и «универсальный» Astra в частности, очевидно доберется только к концу года…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *