Nissan Primera, Peugeot 407

Вступление

 

Для проведения сравнительного тест-драйва мы выбрали Nissan Primera и Peugeot 407 практически одинаковой стоимости, с равными по объему двигателями (1,8 литра) и механическими КПП.

 

 

Особенности «макияжа»

 

Для Nissan характерны резкие и четкие грани в сочетании с «рублеными» формами кузова. Peugeot также свойственна некоторая угловатость, но очертания машины более плавные.

Спереди оба автомобиля выглядят агрессивно и целеустремленно. Решетка радиатора у Nissan выполнена в форме двух расходящихся лепестков, создающих клиновидный и острый передок. Огромная решетка радиатора у Peugeot вмонтирована в массивный бампер, а «расплывающиеся» по краям капота фары придают облику машины некую настойчивость.   

Профили автомобилей очень похожи, главным образом благодаря сильно наклоненным передним стойкам кузова. Боковые зеркала Primera прорисованы в соответствии с общим стилем экстерьера и расположены в привычном месте. У 407 боковые зеркала, напротив, выглядят обычно, но расположены отнюдь не в привычном месте – у основания глухих форточек и почти на середине передних дверей.

Кормовые части машин абсолютно не похожи друг на друга. Primera сзади разделена вертикальной полосой, визуально завершающей клиновидный передок. Крупные фонари расположены во всю высоту крышки багажника и строго по краям задней части машины. Корма 407 также привлекает оригинальной огранкой, но не вертикальной, а горизонтальной – вдоль крышки багажника. Рубиновая задняя светооптика, как и передняя, немного «затекает» набок.

Яркая внешность Peugeot 407 и Nissan Primera может прийтись по душе, а может и нет… но в том, что она никого не оставит равнодушным – сомнений нет…

 

 

Внешность может быть обманчива…

 

Салон Peugeot в противовес авангардному экстерьеру строг и солиден. Классическое торпедо сильно утоплено вовнутрь, что усиливает ощущение простора и защищенности. Прямоугольная центральная консоль выглядит сдержанно, она не перегружена кнопочками. Только самое необходимое! Козырек защищает приборы от попадания прямых солнечных лучей, что улучшает читаемость цифр в дневное время суток. Ночью данные приборов тоже видны отчетливо благодаря персиковой подсветке. Руль – «пухленький» и имеет обод удачно подобранного диаметра, регулируется в двух направлениях: по высоте и глубине…

 

 

Салон Nissan, в отличие от Peugeot, полностью соответствует своему внешнему облику. Здесь охватывает чувство, что Primera – не серийный автомобиль, а концепт-кар. «Космическое» торпедо, как и в Peugeot, утоплено вовнутрь. Руль у Primera оригинальнее, чем у 407, но так же приятен на ощупь и имеет удобный диаметр. К сожалению, руль регулируется только в одном направлении – по высоте. Качество отделочного пластика у Nissan немного хуже, чем у Peugeot…

 

 

Мнение владельца Peugeot 407

Лукьяненко Александр Дмитриевич

«Перед покупкой Peugeot я смотрел еще Mazda 6, Honda Accord и Subaru Impreza. Peugeot выбрал потому, что эта машина очень стильная и неординарная. Я предпочел 407 с двигателем 1,8 литра по той простой причине, что модификации с более мощными моторами стоят гораздо дороже. Ну, сами посудите: 3-литровый Peugeot 407 стоит около 35 тыс. евро!

В этом автомобиле мне нравятся чуткие и эффективные тормоза. Машиной легко управлять на любой скорости. Пробовал разгоняться до максимальной скорости и остался доволен поведением машины. Подвеска Peugeot – золотая серединка: она комфортная, но не слишком мягкая…»

 

 

Мнение владелицы

Nissan Primera

Павловская Ольга Дмитриевна

«Выбирая себе новый автомобиль, я не рассматривала вариант с женскими маленькими автомобильчиками. Я точно знала, что хочу просторную машину среднего класса. Помимо Nissan, присматривалась к Peugeot 307, Opel Vectra, Volkswagen Bora и Audi A3. Nissan я выбрала по той причине, что у него наиболее неординарная внешность, а также красивый и достаточно просторный салон. Бежевая отделка салона элегантна, но требует регулярной чистки, особенно если езжу с ребенком. Сиденья раскладываются, есть крепления под детские кресла (Isofix). Багажник не очень большой, но довольно вместительный.

Управляемость хорошая. Подвеска – жестковата, но машина едет достаточно плавно и неплохо сглаживает дорожные неровности. Primera c 1,8-литровым мотором быстрой не назовешь, но лично мне совсем не хочется «гонять» на ней. Машина сама настраивает на неспешную манеру езды. Тормоза просто класс! Но надо быть аккуратнее и смотреть, кто и как едет сзади. Nissan Primera останавливается как вкопанный…»

 

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2005

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *