Мириады звезд… Mercedes-Benz ML 63 AMG

Яркое послеобеденное солнце обильно пригревало макушку. День шел на убыль, а оно все не унималось, усердно докучая теплыми лучиками. От жары не спасала ни откровенно легкая одежда, ни обилие охлаждающих напитков… В такие моменты всегда вспоминаются прохладные летние ночи, когда небо тихое и безоблачное. А молчаливому созерцанию миллиардов загадочных звезд изредка сопутствует лишь легкий ласкающий ветерок. Сегодня небесные светила были благосклонны, и увидеть их мы смогли намного раньше первых сумерек. До заката еще далеко, а к нам спустилась первая звезда…

Это милая белокурая девушка, заслуженная артистка Украины, обладательница титула «Женщина третьего тысячелетия», посол «Доброй Воли» на Международном Конгрессе по чрезвычайным ситуациям, фотомодель, талантливая певица… и это даже не половина всех ее титулов и призваний. Догадались? Да, у нас в гостях очаровательная Камалия.

Читателям нашего журнала Камалия знакома уже давно, причем не только как обаятельная красивая изящная леди, но еще как настоящий автолюбитель. Достаточно вспомнить ее самобытный Mini Cooper или роскошный Bentley Arnage (см. «Тест-Драйв» № 6 за 2006 г.). Знаем ее и в амплуа отважного капитана, бороздящего морские просторы (см. «Тест-Драйв» № 9 за 2006 г., «Тест-Драйв» № 11 за 2007 г.). Вот так, на первый взгляд хрупкая и ранимая девушка, на самом деле является сильной и самоотверженной личностью, которая на своем собственном примере пропагандирует здоровый образ жизни – она на профессиональном уровне занимается конным, автомобильным, горно-лыжным спортом и яхтингом. История ее творческих взлетов и жизненных успехов не менее интересная и волнующая. Сегодня, специально для читателей журнала «Тест-Драйв», мы попробуем осветить ее основные моменты.

Родилась будущая надежда украинской эстрады  в далеком Забайкалье. Таланты проснулись в ней с самого  раннего детства, и она начала петь. Любимыми исполнителями маленькой девочки стали «Бременские музыканты», «АВВА», «BONY М», Алла Пугачева… Когда Камалии исполнилось три года, ее семья переехала в Будапешт. Этот красивый старинный город открыл в девочке еще и танцевальные способности. Там она  сначала танцевала и пела в вокально-хореографическом ансамбле «Колокольчик», а потом участвовала в детском хоре. Следующий семейный переезд в новый город оказался не за горами, на этот раз – Львов. Украинская земля выявила в маленькой девочке новые нотки. Благо толковые педагоги, послушав талантливого ребенка, пришли к заключению, что, обладая такими замечательными голосом и слухом, необходимо развивать вокальные данные, а этому лучше всего способствует скрипка. Камалия успешно окончила среднюю музыкальную школу по классу скрипки. После очередного фестиваля певицу пригласили в известный вокальный ансамбль «Галицька перлина», где она пела полтора года. Вплоть до 1993 года, когда молодая вокалистка стала лауреатом престижного фестиваля «Червона Рута». После этого певица твердо решила посвятить себя эстраде.

«В моей жизни главную роль сыграла Мама. Она была первым учителем вокала, сопровождала меня в музыкальную школу, которая находилась далеко от дома. Много времени ожидала меня под кабинетами музыкальных классов. И до сих пор рядом со мной – как продюсер. И первая  песня на большой сцене прозвучала в дуэте вместе с Мамой.

Огромное спасибо Отцу, он тоже сыграл немаловажную роль в моем музыкальном развитии. В нашем доме звучала всегда классическая и современная музыка, он был большим меломаном и прививал вкус мне, хотя сам не пел. Конечно же, благодарна Государственному колледжу эстрадно-циркового искусства, который я окончила по специальности «Эстрадный вокал и артист эстрады», Киевскому Национальному университету культуры и искусств, где я обучалась актерскому мастерству и режиссуре. Все это вместе взятое сыграло важную роль в моем профессиональном становлении как актрисы, музыканта и певицы».

Победив на нескольких фестивалях, Камалия стала выступать самостоятельно. В 1996 году вышел первый клип Камалии – «В стиле техно», а в 1997-м публика увидела ее первый альбом. Всего через пару лет, 1999 году, певица стала кандидатом в номинанты рейтинга «Золота фортуна». А 2000 год ознаменовался очередным успехом, ее песня «Люблю тебя» заняла первое место в известном хит-параде «Песня года». В это же время, с 1999 по 2000 года, шла упорная творческая работа над свежим альбомом «Это любовь». Кстати, за этот период Камалия написала порядка 50 песен. Но на достигнутом молодая талантливая девушка не остановилась. В 2001 году она создала свой собственный шоу-центр, под названием «Камалия». Он занимается не только ее продюсированием, но и проведением гала-концертов, шоу-программ с участием украинских, российских и зарубежных звезд. В этом же году Камалия принимала участие во всеукраинской акции (под патронатом Президента Украины) «Против преступности и наркомании». Камалия желала совершенствоваться и еще больше расти в профессиональном плане. Поэтому в 2002 году окончила Университет культуры по специальности «режиссура эстрады и массовых зрелищ». 2003 год ознаменовался для  нее сразу тремя престижными титулами. Она получила заслуженное звание «Мисс Юг Украина», стала «Мисс OPEN – Одесса» и «Мисс ЭЛЕГАНТНОСТЬ».

В 2004 году совместно с известным французским парфюмером Кристофом Лакареном Камалия создала свой собственный запах, названный With Love Kamaliya, так в Украине появился новый незабываемый аромат. Презентация экстравагантных духов состоялась 11 октября 2004 года в г. Киеве во время церемонии «Бренд года». Естественно усердные старания и упорная работа рано или поздно приводят к высокому результату. Так в 2004 году Президент Украины присвоил Камалии почетное государственное звание «Заслуженный артист Украины» за выдающиеся особые заслуги в развитии украинского музыкального искусства и высокое профессиональное мастерство. Молодая энергичная звезда на этом не остановилась, она дальше продолжала и продолжает сиять, согревая своим теплом всех окружающих. В 2005 году Камалия провела Сольный тур по городам восточной Украины в поддержку ВИЧ-инфицированных детей. Все собранные средства  были перечислены  на их лечение.

В 2006 году Камалия получила заслуженный титул «Женщина третьего тысячелетия». В следующем году выступила в роли автора и исполнителя песен к кинофильмам «Елка, кролик, попугай», «Семь дней до свадьбы». Этот год она начала с участия в международной программе «Мы живем на одной планете» в поддержку редких животных, занесенных в «Красную Книгу». Камалия собирает коллекцию экспонатов для собственного музея, полученных в поездках по всему миру. К тому же очень любит животных. В ее доме живут: той-пудель Голд Гай Ричи, персидский кот-экзотик Генрих Кристалл Корлеоне, два кролика Серик и Маркиз…

В этот раз мы встретились на загородной конно-спортивной базе, куда певица приехала на плановую тренировку, причем приехала за рулем своего новенького Mercedes-Benz ML 63 AMG. «Тест-Драйв», как известно, это автомобильный журнал  для тех, кто умеет выбирать. Поэтому нам всегда интересно, кто и почему приобретает то или иное средство передвижения. Зная это, Камалия любезно согласилась рассказать нам о своем новом четырехколесном друге…

 

 

«При мимолетном взгляде на автомобиль, первое, на что обращаешь внимание, – это поджарый приземистый профиль. Крупный вседорожный облик благодаря раздутым мускулам арок и широкой резине выглядит очень сбито и уверенно. Возможно, непрофессиональному взору не сразу откроются все внешние отличия, машина выделяется из толпы себеподобных некоторыми мелочами. Но все эти мелочи, собравшись воедино, творят неповторимый и незабываемый стильный спортивный облик…

Передние сиденья достаточно мягкие и просторные. Они снабжены множеством регулировок и настроек. Помимо стандартных изменений положения по горизонтали, вертикали и наклона спинки (это блок настроек расположен на внешней боковой части подушки), существует возможность отрегулировать всевозможные боковые поддержки (этот блок регулировок расположен возле тоннеля коробки передач). За рулем можно усесться и вальяжно, для меньшего утомления при езде на дальние расстояния, и жестко, по-спортивному, для скоростного  преодоления извилистых горных серпантинов. Обзорность с водительского места на должном высоком уровне. Стойки практически не перекрывают обзор вперед, я моментально, буквально с первых километров, привыкла к габаритам немаленького автомобиля. Движению задним ходом способствует картинка с камеры заднего вида, передающаяся на центральный экран мультимедийной системы. Кроме того, на переполненных стоянках в центре города выручает Parktronic. Но даже без электронных помощников наружные зеркала дарят отчетливую картинку происходящего «за кормой». К специфическому рычагу переключения передач приноравливаться не пришлось, просто я часто ездила на Mercedes S-класса, где данный селектор выполнен аналогичным образом.

 

 

Люблю ездить за рулем, но иногда ситуация обязывает уступить это место водителю, а самой устроится на втором ряду. Обитать здесь не менее комфортно. Снизу есть прорезиненный порожек, а дверь открывается на большой угол, поэтому осуществить посадку не составляет великого труда. Места на этом ряду вдоволь. Сиденье с легкостью разместит троих пассажиров, но удобнее будет, естественно, вдвоем, когда можно откинуть широкий столик-подлокотник. Нравится, что и для заднего ряда можно настроить температуру системы вентиляции и отопления. Для этого есть специальный контроллер и воздуховоды.

 

 

На ходу Mercedes-Benz ML 63 AMG ведет себя по-легковому. Благодаря 510-сильному мотору солидная масса автомобиля просто не чувствуется. В спортивном режиме машина еще более охотно держится на заданной траектории, независимо от того затяжная это кривая или короткая связка поворотов. За рулем чувствуешь себя уверенно и комфортно. Комфортно даже не в плане физического удобства, тут комфорт еще и душевный. Он заключается в том, что ты ни на долю секунды не сомневаешься в надежности автомобиля, в его послушности и управляемости. Главное не переходить грани разумного, точнее грани, строго очерченной законами физики. Хотя в случае сноса любой оси моментально срабатывает система стабилизации, благо  отключить ее полностью не получится. Возможно только немного «притупить» ее чувствительность.

 

 

Радует тот факт, что автомобиль оснащен по последнему слову техники всевозможными системами активной и пассивной безопасности. При тестировании по американской системе NHTSA он набрал по пять «звезд» за фронтальный и боковой удары водителя и переднего пассажира. Ему я могу доверить свою жизнь и жизнь тех, кто находится рядом»…

 

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2008

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *