Land Rover Discovery 3. Не страшна нам дорожка любая…

Практически не осталось на карте Земли неизведанных участков. Цивилизация проникла в самые отдаленные уголки планеты. Люди имущие, в основной своей массе, проживают, зарабатывают и тратят капиталы в больших мегаполисах и их ближних окрестностях. Уходят в забытье полные приключений покорения неизведанных просторов. Романтические путешествия сейчас являют собой переезд из комфортного жилища в комфортную гостиницу на удобном транспортном средстве. Реальные препятствия заменяются имитаторами трудностей.

Но что поделать? Таковы законы развития, неизбежные последствия научно-технической революции. Очевидно, это и называется прогрессом. И если желания и стремления потребителя ориентированы на удовольствия, комфорт, независимость и безопасность, то производителю особенно и выбирать не из чего. Спрос диктует предложение – таковы условия рынка. И, судя по всему, руководствуясь современными техническими возможностями и рыночными требованиями, британская компания Land Rover в третьем поколении своего известнейшего бренда Discovery соединила воедино прекрасный вездеход и комфортабельный автомобиль высшего класса.

 

 

Произведение получилось поистине восхитительным. Сохранив в облике все характерные черты своих предшественников, Land Rover Discovery 3, тем не менее, совершенно новый автомобиль. На первый взгляд немного настораживает простоватость внешних обводов. Все прямоугольно и почти плоско, с несколькими включениями как будто вычерченных циркулем дуг. Но, как известно, все гениальное просто. Так и геометрия кузова Discovery 3: только самое необходимое, только то, без чего нельзя обойтись. Огромный моторный отсек, накрытый массивной крышкой; широкие двери с большими стеклами; двустворчатая задняя дверь, соотношение верхней и нижней створок 2:1; защитный пластиковый обвес по всему нижнему периметру; огромные 19-дюймовые колеса и характерная только для Discovery ступенька на крыше.

 

 

Этаким строгим угловатым исполином показался при первой встрече новый Disco. Но взявшись за дверную ручку, легко открыв тяжелую на вид дверь и сев за руль, я сразу почувствовал дружелюбное расположение автомобиля…

 

 

…Высокая посадка обеспечивает отличный всесторонний обзор. Полностью видимый впереди капот дает четкие ощущения габаритов. Педаль газа легко уходит вниз, и автомобиль столь же динамично устремляется вперед. Переключения 6-ступенчатой автоматической коробки передач происходят незаметно. Появляется ощущение полета над дорожным полотном. Работа энергоемкой подвески выше всяких похвал. Конструкторы постарались на славу. Мелкие неровности  полностью гаснут, не достигнув наших драгоценных сидений. Солидные ухабы доносятся до сидений далеким эхом тяжелого боя подвески с дорогой. В общем, полет нормальный.

 

 

За окном жара за тридцать, а в салоне раздельные климатические зоны – слева двадцать, справа двадцать два градуса по Цельсию – и музыка играет. А какая акустика: двенадцать динамиков плюс сабвуфер, семиполосный цифровой звук, извлекаемый из СD-чейнджера на шесть дисков. Заслушаешься. Для каждого посадочного места, включая третий ряд сидений, предусмотрен индивидуальный пульт управления аудиосистемой с гнездом для подключения наушников. И опять приятная мелочь: кто-то может слушать в наушниках запись с СD, а остальные в то же время знакомиться с новостями по радио, или наоборот.

Но терять внимание даже на мгновение опасно. Рулевое управление заточено достаточно остро. Автомобиль реагирует на малейшее движение рулем. В городской толчее это, вместе с динамичным на низах двигателем, доставляет истинное наслаждение.

 

 

Город заканчивается, и впереди скоростная междугородка. Пробую ускоряться, легко, как в песне. Сознаю, что лобовое сопротивление столь простых геометрических форм увеличивается далеко не прямо пропорционально скорости, но тем не менее динамика не падает. Ай да двигатель!..

 

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 09' 2005

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *