По своей сути Gallardo — это первый Lamborghini, получивший версию Spyder, ведь до этого все открытые варианты именовали Roadster. Впервые его показали широкой публике на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе в январе 2006 года. А первым покупателем мощного суперкара в Северной Америке стал барабанщик известной рок-группы Aerosmith Джой Крамер. Ему стильный кабриолет доставили вскоре после открытия автошоу. Также в списке обладателей эпатажного Lamborghini Gallardo Spyder значился известный британский автомобильный журналист и ведущий Джереми Кларксон. Следующее поколение Gallardo представили в 2008 году (см. «Тест-Драйв» №7 за июль 2008 г.), однако официальные продажи таких автомобилей в нашей стране пока не начаты.
Мария Коваленко
Укрощение строптивого
Lamborghini – автомобили, которые не могут не нравиться. Они не только мощные и быстрые, но и неординарные, эпатажные. К тому же это не массовая продукция. Данные модели – редкость не только на наших улицах, но и, к примеру, в Париже или Лондоне. Вот почему Lamborghini Gallardo Spyder несомненно привлекает всеобщее внимание, вызывает восторг. На нем не удастся затеряться в потоке автомобилей или спрятаться от посторонних глаз. Широкий и низкий кабриолет кажется распластанным по земле. Я всегда представляла подобные автомобили только в ярких цветах, но, оказывается, и черный Gallardo смотрится ярко – смахивает на фантастический звездолет.
Несмотря на то что его «нос» украшен вздыбившимся быком, я бы все-таки сравнила его с хищным зверем, который приготовился к броску. А все потому, что салон Gallardo Spyder сдвинут вперед. Гармоничный стиль не нарушается ни с поднятой, ни с опущенной крышей. Складывание тканевого верха – также своего рода зрелище. Ведь когда приподнимается крышка капота, можно увидеть горячее «сердце» Lamborghini.
За рулем Gallardo Spyder чувствуется уверенность, а салон радует глаз. Нежнейшая кожа в нем сочетается с алюминием. Он смотрится вполне экстравагантно, но при этом очень качественно выполнен и продуман. Руль удобно ложится в руки, все переключатели рационально расположены. Циферблаты приборов сравнимы с произведениями искусства: при этом их показания еще и считываются хорошо. Глубокие кресла расположены довольно низко, и складывается впечатление, что сидишь прямо на земле.
Уже при первом малейшем нажатии педали акселератора Gallardo Spyder демонстрирует свой нрав. Рев его мотора очень громкий – таким образом кабриолет будто предупреждает, что он является грозным оружием. Оно и неудивительно: динамика у Lamborghini просто-таки ураганная. Автомобиль неимоверно быстрый и обладает отличной управляемостью. Жалко только, что далеко не все наши дороги подойдут ему. Да и киевские заторы не для Gallardo Spyder: в них он как зверь в клетке – требует воли, свободного пространства. Поэтому себя и Lamborghini я представляю на Лазурном побережье – в Монако или Каннах. И непременно за рулем кабриолета, ведь мне очень нравится быстрая езда. Укрощение такого хищника стало бы невероятно интересным приключением…