Концепт-кар Вседорожная шестерка Jeep

Каждую весну, накануне католической Пасхи, в американской пустыне штата Юта недалеко от города Моаб проходит вседорожное шоу Moab Easter Safari. Сюда стягиваются многие любители езды по бездорожью, чтобы посоревноваться в умении преодолевать препятствия. Традиционно к этому событию в Jeep готовят целую серию концептов на основе существующих серийных моделей. Представили шесть оригинальных автомобилей и в этом году.

Jeep Wrangler Level RedJeep Wrangler Level Red

Из шести оригинальных новинок три основаны на классическом Jeep Wrangler. Короткобазый Wrangler Level Red предназначен для штурма самых сложных участков бездорожья. Для этого ему заменили бамперы и мосты, а спереди установили лебедку. Предусмотрены и специальные 35-дюймовые вседорожные покрышки с грунтозацепами. Клиренс возрос на 50 мм – до 300 мм. Салон декорирован красной и черной кожей. Бензиновый V6 Pentastar объемом 3,6 л развивает 285 л. с. и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Jeep Wrangler MojoJeep Wrangler Mojo

Четырехдверный Jeep Wrangler Mojo получил те же новшества, что и Level Red, но его шины 37-дюймовые, а у днища появилась дополнительная защита. Кроме того, его можно отличить по выпуклому капоту и светодиодным фарам. Салон декорирован специальным кожзаменителем, который легко очистить от грязи. К тому же, 3,6-литровый V6 дополнен новой выхлопной системой.

Jeep Wrangler Maximum PerformanceJeep Wrangler Maximum Performance

Jeep Wrangler Maximum Performance также имеет четыре двери, но в его основе лежит вариант Sahara с жесткой крышей. Оптика автомобиля также светодиодная, на капоте заметна выпуклость, а к переднему бамперу приварен кенгурин. Дорожный увеличен до 350 мм, справиться с бездорожьем помогут и 37-дюймовые покрышки. Комплектация включает лебедку, электронные передний и задний дифференциалы.

Jeep Cherokee DakarJeep Cherokee Dakar

Базой для двух концепт-каров послужил новейший Jeep Cherokee. Cherokee Dakar смотрится более экстремально. У него новые бамперы и защита днища, а крылья расширены, чтобы поместить 33-дюймовые шины с глубоким протектором. Клиренс составляет 250 мм, что на 25 мм больше, чем у стандартной модели. В отделке салона присутствуют красная и черная кожа, предусмотрены и новые коврики. А трансмиссия дополнена понижающей передачей.

Jeep Cherokee AdventurerJeep Cherokee Adventurer

Дизайн Jeep Cherokee Adventurer сдержаннее, хотя он также получил вседорожный обвес и защиту днища. Кроме того, установлены 17-дюймовые легкосплавные диски с новыми покрышками. На крыше появился стильный багажник. Салон декорирован перфорированной кожей и добавлен набор фирменного багажа.

Jeep Grand Cherokee Trail Warrior можно отличить от стандартной модели по буксировочным крюкам в переднем бампере, матовым 20-дюймовым легкосплавным дсикам со вседорожными покрышками и багажнику на крыше. В салоне заметны новые коврики и подсветка порогов. Автомобиль оснащен 3,0-литровым 240-сильным турбодизелем, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и раздаточной коробкой с пониженным рядом. Также установлена пневмоподвеска, позволяющая увеличить клиренс до 280 мм.

Jeep Grand Cherokee Trail WarriorJeep Grand Cherokee Trail Warrior

Интересно, что все эти концепт-кары – не являются недоступными. Значительная часть аксессуаров, которыми они оснащены, находится в свободной продаже. То есть, владельцы Jeep могут приобрести эти детали и самостоятельно доработать свои вседорожники.

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 04' 2014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *