Концепт-кар Jeep Wrangler Mopar Recon – покоритель бездорожья

Каждую весну, накануне католической Пасхи, в американской пустыне штата Юта недалеко от города Моаб проходит вседорожное шоу Moab Easter Safari. Здесь любители бездорожья показывают свои доработанные автомобили и соревнуются в прохлждении сложных участков. Традиционно к этому событию в Jeep совместно с придворным ателье Mopar Underground готовят интересные концепт-кары на основе существующих серийных моделей. В этом году представили Jeep Wrangler Mopar Recon.

11517818631557451864

По названию несложно догадаться, что в основе Mopar Recon лежит Jeep Wrangler. Для доработки взяли удлиненную пятидверную версию вседорожника Unlimited. От съемного жесткого верха отказались в пользу тканевой крыши. Стандартная оптика заменена светодиодами. Также Wrangler Mopar Recon получил мощные стальные бамперы и лебедку. Дорожный просвет возрос сразу на 114 мм – до 362 мм. На бездорожье пригодятся и огромные 39-дюймовые шины с глубоким протектором. Чтобы они поместились, пришлось расширить колесные арки.

761782516962807796

Салон концепт-кара декорирован шерстью и тканью цвета хаки. Дуги безопасности обшиты специальным мягким материалом, чтобы водитель и пассажиры не травмировались от контакта с ними.

jeep-wrangler-mopar-recon-concept-interior-photo-508578-s-1280x782

Под рельефным капотом расположен 6,4-литровый V8 Hemi с полусферическими камерами сгорания. Двигатель, знакомый по Jeep Grand Cherokee SRT8, развивает 475 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 630 Нм. В паре с мотором работает 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Вседорожник также получил новые передний и задний мосты.

Mopar Recon

Jeep Wrangler Mopar Recon остается концепт-каром и не станет серийным. Однако, все оборудование и аксессуары, которыми его оснастили специалисты Mopar Underground, находятся в свободной продаже. То есть, при желании автолюбители смогут превратить стандартный Jeep Wrangler в такой бескомпромиссный покоритель бездорожья.

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 04' 2013

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *