Катерина Дантэ: «Infiniti M37 — стильный, утонченный…»

Модель (Merilyn Media Group)

 

 

Элегантные автомобили всегда привлекали мое внимание. Они – настоящие произведения искусства, которые не только радуют глаз, но и поражают своими техническими характеристиками. Infiniti M37, безусловно, входит в этот перечень. Стильный, утонченный седан не может оставить меня равнодушной. Он пленил меня своими плавными формами, напоминающими морские волны. Также понравилось обилие серебристых хромированных деталей, которые прибавляют автомобилю солидности, подчеркивают его принадлежность именно к бизнес-классу.

С внешним видом М37 гармонично сочетается и оформление его салона. Мягкие, волнистые черты преобладают и здесь. В отделке доминируют качественные кожа и дерево. Очень стильно смотрится рулевое колесо, привлекает внимание и нежно-фиолетовая подсветка приборов. И, конечно, не могу не вспомнить об удивительных аналоговых часах на центральной панели.

 

 

Удобство играет для меня одну из главных ролей при выборе транспортного средства. В случае с Infiniti, комфорт на высоте. Я не считаю себя активным водителем, но тем не менее люблю проводить время за рулем. В Infiniti водительское место грамотно спроектировано. Сиденья мягкие и к тому же оснащены большим количеством электрорегулировок. А это значит, что длительные поездки не будут утомительными. Но еще лучше передвигаться в этом автомобиле на втором ряду: эти кресла очень уютные и просторные. Кроме того, они также оснащены электроприводом. По правде говоря, меня это приятно удивило.

 

 

Еще одна важная характеристика автомобиля – его безопасность. На нее я также всегда обращаю внимание. С этой точки зрения Infiniti М37 отвечает моим требованиям, ведь он оснащен целым арсеналом подушек безопасности и электронных помощников. Да и полный привод – залог уверенной езды, особенно в зимнее время на заснеженной дороге.

Я не считаю себя поклонницей быстрой езды. Как по мне, гораздо лучше передвигаться неспешно, но с комфортом. Автомобиль очень мягкий даже на наших не самых качественных дорогах, поэтому передвижение в нем очень приятное. Салон будто изолирует от внешнего мира, настолько здесь тихо. Поэтому можно наслаждаться хорошей музыкой посредством качественной аудиосистемы. Хотя если все же нужно поспешить, то М37 может быть очень резвым – нужно лишь «пришпорить» этого скакуна.

В общем, Infiniti M37 оставил самые лучшие впечатления. Пожалуй, именно так должен выглядеть автомобиль успешного человека, который ценит не только техническую сторону, но и, безусловно, наделен чувством стиля, любит удобство и интересуется последними техническими новшествами…

 

 

Справка журнала «Тест-Драйв»

 

Infiniti M37 2011 модельного года

 

В прошлом году японский производитель люксовых автомобилей отпраздновал свой 20-летний юбилей, ведь первенец со стилизованной «i» на фальшрадиаторной решетке появился именно в 1989 году. Собственно к этой дате и был приурочен показ очередного третьего поколения представительских седанов серии М, сначала виртуально в качестве трехмерной модели на автомобильном шоу Pebble Beach Concours d’Elegance, а потом и реально – в виде серийного седана в ходе международной выставки в Лос-Анджелесе.

 

 

После прекращения выпуска в 2006 году Infiniti Q45 (был построен на базе «чистокровного японца» Nissan Cima), модель М обрела статус флагмана среди легковой гаммы компании. На данный момент это самый большой седан, выпускаемый Infiniti. В третьей его генерации художникам удалось воплотить все те лучшие черты дизайна, которые присущи автомобилям этой марки на сегодняшний день. Как ни взгляни на новую «эмку», будь то анфас или профиль, принадлежность к Infiniti в ней читается безошибочно. Спереди это характерные треугольные фары и широкая хромированная «пасть» фальшрадиаторной решетки, сбоку – привычная форма кузова со смещенной назад пассажирской частью и плавными обводами, а сзади – массивные фонари и два патрубка выхлопной системы. Все это неудивительно, ведь построена она на все той же платформе FM (Front Mid-ship) с силовым агрегатом, смещенным за переднюю ось.

 

 

Любой Infiniti серии М можно окрасить в один из десяти цветов. Причем используется специальная краска (ASAP), которая противостоит мелким царапинам. Базовыми для него являются 18-дюймовые легкосплавные 5-спицевые диски с резиной размерностью 245/50 R18. Особняком стоит лишь спортивная комплектация М56 Sport. Во-первых, визуально она отличается особым обвесом («юбки» на переднем и заднем бампере, накладки на пороги), во-вторых – затемненными плафонами передней оптики, а в-третьих – колесными дисками Enkei 20-го диаметра с резиной 245/40 R20.

Под огромным покатым капотом может размещаться один из трех бензиновых моторов, которые, кстати, уже успели зарекомендовать себя позитивным образом на других моделях компании. Это 2,5-литровый V-образный 6-цилиндровик мощностью 222 л. с., 3,7-литровый V6 мощностью 333 л. с. и максимально возможный 5,6-литровый V8 мощностью 408 л. с. Все двигатели более чем современны, они имеют в своем арсенале систему изменения фаз газораспределения VVEL. С коробкой переключения передач без вариантов. Все моторы без исключения агрегатируют инновационным 7-ступенчатым «автоматом» со спортивным режимом и возможностью перебирать ступени вручную. Что касается трансмиссии, то у 3,7-литровых автомобилей она полноприводная, а у 2,5-литровых и 5,6-литровых – заднеприводная. Стоит отметить наличие особого контролера Infiniti Drive, который территориально расположен на центральном тоннеле за селектором «автомата». Он отвечает за режимы работы двигателя, трансмиссии и акселератора. Их наличествует четыре: Snow, Eco, стандартный и Sport.

Существует несколько комплектаций автомобиля отличающихся главным образом отделкой салона и наличием тех или иных мультимедийных устройств. Это Premium, Elite, Hi-tech и Sport. Однако вне зависимости от модификации автомобиль оборудуется продвинутым набором систем безопасности: антиблокировочная система ABS с тормозным ассистентом BA, система распределения тормозных усилий EBD, система динамической стабилизации VDC, антипробуксовочная система TCS. Салон Infiniti M оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также надувными шторками. Кроме того, установлены передние активные подголовники и ремни с преднатяжителями. Есть универсальные крепления для детского сиденья IsoFix.

Интерьер выполнен в характерном для марки стиле с высоким уровнем роскоши. По цветовой гамме существует пять вариантов отделки, сочетающих дорогую натуральную кожу и дерево. Сиденье водителя и переднего пассажира снабжены многоступенчатым подогревом и вентиляцией. Они имеют электропривод и настраиваются в восьми направлениях. В некоторых комплектациях подогревом и электроприводом также оснащается и задний диван. Комплектацию M56 Sport, кроме того, отличает наличие спортивных сидений и особого руля, алюминиевых педалей и окрашенных рояльным лаком вставок.

 

 

Передняя панель выполнена вокруг центрального мультимедийного устройства с большим дисплеем и практически симметрично разделяет зоны водителя и переднего пассажира. Салон по максимуму наполнен необходимыми системами. Есть здесь и двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха (в некоторых вариантах трехзонный), и продвинутая аудиосистема с жестким диском, и русифицированная навигационная система. Также водителя, несомненно, обрадует наличие камеры заднего вида, парктроника, бортового компьютера и активного круиз-контроля.

Наиболее доступным является Infiniti M25 в комплектации Premium. Подобный 222-сильный заднеприводный автомобиль с более чем достойным уровнем оснащения обойдется покупателю в $56 200. Полноприводная «эмка» с 3,7-литровым мотором в аналогичной комплектации стоит как минимум $64 770. А на самой вершине Олимпа, естественным образом, находятся 5,6-литровые седаны: в комплектации Hi-Tech, максимально насыщенной интеллектуальными и мультимедийными устройствами — $86 610; в варианте Sport со спортивной подвеской, усиленными тормозами, системой активного «подруливания» всех колес 4WAS — $84 520…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *