Чемпионский прорыв Алонсо?

Пожалуй, нынешний сезон можно смело назвать самым интересным, как минимум, за последние десять лет. Да что там за десять: наверняка по его завершении многочисленные любители статистики, покопавшись в своих записях, не сразу и вспомнят, когда в последний раз в Королевских гонках был (и был ли вообще) такой накал борьбы, в пылу которой разыгралась настоящая драма чемпионата мира 2010 года. Шутка ли: за две гонки до финиша сразу четыре (!) пилота реально (!), а не формально, претендуют на победу в сезоне.

 

 

Как мы помним, еще в начале сентября ситуация в личном зачете «Формулы-1» казалась предельно ясной: вот вам Льюис Хэмильтон и Марк Веббер – два великолепных, но абсолютно разных пилота, которым и предстоит разыграть между собой звание чемпиона мира.

Однако последующие Гран-при, словно ураган, смели все расклады, несмотря на их кажущуюся фундаментальность. Так, Льюис Хэмильтон все финишировал и финишировал без очков, Марк Веббер никак не мог выиграть, и спрятался в тени своего молодого и чересчур наглого напарника по команде Себастьяна Феттеля, ну а Фернандо Алонсо и Ferrari, наоборот, продемонстрировали сокрушительную, сверхъестественную, дьявольскую мощь, разбив тандем лидеров словно отбойным молотком, и вырвавшись по итогам корейской гонки впервые в сезон, на первое место в личном зачете.

Гран-при Кореи, на наш субъективный взгляд, и вовсе стал на данный момент самым захватывающим и по-хорошему сумасшедшим в нынешнем сезоне.

Обрушившийся на автодром мощнейший ливень сорвал запланированный старт, отложив его на некоторое время, после болиды проехали несколько кругов за машиной безопасности и вновь вернулись в статическое положение – трассу продолжало заливать. Тем временем в Корее близился вечер, и приближающийся закат означал лишь одно – нас ждет досрочный финиш, а вместе с ним – лишь половина очков в актив «призовых» пилотов. Да и сам старт гонки, учитывая бушующую непогоду, казался делом проблематичным.

Иными словами, до последнего момента казалось, что Гран-при так и пройдет в режиме безопасности, и пилоты после Кореи останутся, как говорится, при своих: Марк Веббер – в гордом одиночестве на вершине личного зачета, а Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо — нервно дышащие австралийцу в спину…

Однако организаторы Гран-при все же решились дать старт, да и небесная канцелярия сжалилась, и дождь стих, после чего начался настоящий «триллер».

Пилоты Red Bull, устроив на мокрой трассе битву за победу в гонке, в итоге, жестоко поплатились за свое мужество. Сначала Марк Веббер вдребезги разбил болид, а после у Себастьяна Феттеля под напором Фернандо Алонсо сгорел двигатель, благодаря чему испанец захватил лидерство в личном зачете, а уже списанный со счетов Льюис Хэмильтон вернулся в борьбу за титул.

Впереди у нас два заключительных, решающих Гран-при, которые и дадут ответы на все вопросы: итак, встречаемся 7 ноября на гонке в Бразилии, а 14 ноября – в Абу Даби…

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 11' 2010

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *