С 1929 года в роскошном отеле «Вилла д’Эсте» на берегу живописного итальянского озера Комо каждый год проходит конкурс классических и эксклюзивных автомобилей. Многие автопроизводители готовят к этому событию интересные новинки. В этом году марка Mini решила удивить посетителей элегантным концепт-каром Superleggera Vision.
Название Superleggera – дань кузовному ателье Touring Superleggera, которое является одним из организаторов конкурса в «Вилла д’Эсте». Именно его стилисты и создали этот кабриолет. Его дизайн очень напоминает классические творения Touring Superleggera и в особенности – изящные Alfa Romeo и Maserati 50-х годов. Во внешнем виде преобладают изящные плавные линии, а у изогнутого лобового стекла – большой угол наклона и отсутствуют рамки. При взгляде на автомобиль в анфас сразу становится ясно, что перед нами именно Mini. Крупные овальные фары сочетаются с широкой «пастью» радиаторной решетки. У кабриолета длинный капот и небольшие свесы кузова, а салон сдвинут назад. Своеобразной визитной карточкой Touring Superleggera являются штампованные линии на боковинах и отсутствие дверных ручек. Мягкого тканевого верха у Mini тоже нет. Крышка багажника украшена утонченным «плавником». Фонари напоминают половинки британского флага.
Кузовные панели изготовлены из алюминиевых сплавов, а вот аэродинамический обвес – карбоновый. Особый и окрас автомобиля: этот оттенок голубого называется Como Blue и подчеркивает связь с лазурными водами озера Комо. А 19-дюймовые колесные диски «обуты» в покрышки Pirelli P Zero размером 225/45 R19.
Салон Superleggera Vision – пример минимализма. Но хотя его стиль и лаконичный, материалы отделки весьма дорогие. Повсюду видна кожа, а закругленная передняя панель почти полностью покрыта полированным алюминием. У трехспицевого рулевого колеса – небольшой диаметр. К рулевой колонке прикреплен небольшой круглый дисплей, на который выведены показания приборов. На центральной панели размещены аналоговые часы и сенсорный экран мультимедийной системы, а вот клавиши здесь отсутствуют. Ковшеобразные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками разделены высоким трансмиссионным тоннелем, на котором видны оригинальные переключатели. За спинками кресел находятся дуги безопасности, спасающие при переворачивании.
Хотя стиль концепт-кара и классический, он получил современный силовой агрегат. Под его капотом установлен электромотор. Характеристики его не указаны, но в хетчбэке Mini E подобный двигатель развивает 204 л. с.
Mini Superleggera Vision останется единственным в своем роде. Впрочем, уже скоро в линейке британской марки появится серийный двухместный кабриолет Mini Roadster.