Mercedes-Benz S-Class является флагманом немецкой марки уже более полувека. А с 1968 года в модельном ряду присутствуют и особые заряженные версии от спортивного подразделения AMG. Поскольку недавно дебютировало новое поколение S-Class (индекс W222), то теперь появился и свежий Mercedes-Benz S63 AMG.
S63 AMG сохраняет знакомый солидный стиль, свойственный практически всем S-Class. У него длинный капот, высокая оконная линия, широкая хромированная радиаторная решетка. Каплевидные передние фары – полностью светодиодные. На боковинах заметны изогнутые штампованные линии. Сзади изогнутые фонари соединены сатиновым молдингом. Отличить версию от AMG можно по широкому воздухозаборнику в переднем бампере, аэродинамическому обвесу и заднему диффузору, из которого выглядывают четыре выхлопных трубы. Стандартными являются 19-дюймовые легкосплавные диски, а 20-дюймовые – опция.
Автомобиль предложен в двух вариантах: обычном (длиной 5116 мм) и удлиненном (5248 мм). За счет широкого использования в конструкции алюминиевых сплавов масса уменьшена на 100 кг – до 1970 кг.Салон декорирован особой кожей Nappa, а также алюминием и карбоном. Предусмотрены специальные накладки на педали и пороги. Двухспицевое рулевое колесо обшито алькантарой, а его обод выполнен плоским снизу. Показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей, причем при прогреве двигателя вместо спидометра и тахометра там появляются датчики температуры охлаждающей жидкости и масла. На центральной панели размещен 12,3-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы, а под ним – аналоговые часы. В Mercedes-Benz S63 AMG установлены специальные спортивные сиденья с электроприводом и памятью на настройки. Кстати, подогревом оснащены не только кресла и обод руля, но и подлокотники. На втором ряду могут быть установлены два отдельных кресла с электроприводом, функцией массажа и выдвижными столиками либо трехместный диван.
Комплектация седана включает четырехзонный климат-контроль с функцией распыления духов и беспроводной Интернет, системы определения усталости водителя и автоматического замедления. Появились и дополнительные подушки безопасности в ремнях и задних сиденьях. Адаптивный круиз-контроль дополнили функцией движения в «пробках». Как и ранее, можно заказать системы ночного видения и распознавания дорожных знаков. А активная подвеска и адаптивные фары теперь работают в паре со специальными камерами, что дает возможность при движении учитывать рельеф местности и дорожные условия.
Двигатель S63 AMG собирают вручную. Это 5,5-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 585 л. с. Максимальный крутящий момент достигает внушительных 900 Нм. С 7-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 4,4 с в заднеприводном исполнении и 4,0 с – с опционным полным приводом. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке в 250 км/ч. Вместе с тем, расход топлива относительно небольшой – 10,1 л/100 км в смешанном цикле, — а уровень вредных выбросов соответствует стандарту Евро-6.Такого результата добились благодаря системе глушения мотора при остановках. Седан также получил пневматическую подвеску с изменяемым клиренсом и карбоново-керамические тормоза.
Mercedes-Benz S63 AMG официально представят в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Вскоре после этого седан поступит в продажу, а его цена в Европе составит 150 тыс. евро.