Mercedes Sportcoupe

История Sportcoupe началась в 2000 г. на Парижском автошоу, где концерн DaimlerChrysler представил общественности оригинальный по дизайну хэтчбэк, созданный на базе Mercedes С-класса. Руководители проекта не без опаски ожидали реакции публики на «маленький» Mercedes, но их сомнения и терзания оказались напрасными. Машина была встречена с большим энтузиазмом, и Mercedes Sportcoupe из разряда концептов перешел в категорию серийных автомобилей.

 

Внешний вид

 

Автомобиль действительно удался на славу. Sportcoupe получился на 18 см короче и на 20 см ниже своего прародителя, седана С-класса. Поэтому в новом автомобиле пришлось полностью переделать все кузовные панели. Наряду с конструктивными решениями, позаимствованными у модели CLK, для Sportcoupe были придуманы и принципиально новые элементы экстерьера…

 

 

Салон

 

Открыв дверь, мы попадаем в красивый салон. Спортивные сиденья с хорошо развитой боковой поддержкой обиты кожей двух цветов – черного и синего. Подобное цветовое сочетание встречается нечасто, но, смеем вас уверить, машина от него только выигрывает. Трехспицевый руль малого диаметра, короткий рычаг АКПП с возможностью ручного управления, отделка деталей интерьера под кевлар придают салону Sportcoupe сходство со спортивными автомобилями. Сажусь на рабочее место водителя – сиденье ласково принимает меня в свои объятия. Однако крупным водителям здесь может быть немного тесновато. Ну что же: спортивному автомобилю нужен спортивного вида водитель.

Для тех, кто водит Mercedes предыдущих поколений, выполненная в спортивном стиле приборная панель выглядит немного непривычно…

 

 

В дороге

 

Как и любой уважающий себя Mercedes, Sportcoupe передвигается по дороге плавно, комфортно и с достоинством. Однако сразу ощущается, что подвеска настроена не под президента компании, а больше подходит для водителя, предпочитающего активный стиль езды. Малый дорожный просвет и достаточно жесткие пружины сразу дают понять, что этот автомобиль претендует на «спортивность». Подвеска хорошо проглатывает мелкие неровности, но на ямках побольше пассажиров весьма ощутимо потряхивает. Курсовая устойчивость машины на трассе выше всяких похвал. Автомобиль несется, словно по рельсам: никакого подруливания не требуется. Причем это относится не только к прямолинейным участкам дороги, но и к прохождению виражей.

Благодаря хорошей аэродинамике, с ростом скорости кузов превращается в «антикрыло», и Sportcoupe буквально «прилипает» к дорожному покрытию. Рулевое управление обеспечивает водителю полный контроль над автомобилем: машина чутко реагирует на малейшее движение «штурвала». Отчужденность водителя от управления, свойственная некоторым автомобилям Mercedes предыдущих поколений, канула в лету.

Sportcoupe – автомобиль не только имиджевый, но и «хулиганистый» – на этой машине не грех и «пошустрить»…

Тормоза – эффективные, быстрые и комфортные. Автомобиль останавливается за считанные секунды и при экстренном торможении ни на йоту не отклоняется от намеченной траектории. Это, прежде всего, заслуга системы электронной стабилизации движения ESP и системы экстренного торможения BAS. Так что ваша безопасность, как говорится, находится в «надежных руках»…

 

 

 

Резюме

 

Mercedes Sportcoupe – машина с неординарным внешним видом. Особо отметим, что Sportcoupe отлично подойдет прекрасной половине человечества. Благодаря хорошему балансу спортивности и управляемости, яркому, выразительному дизайну, эта машина станет прекрасным дополнением к бизнес-костюму или вечернему платью «Афродиты моторного мира»…

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *