Первое поколение автомобилей Mitsubishi Pajero увидело свет в начале 80-х гг. и особого успеха на мировом рынке не имело. Однако появившееся в начале 90-х гг. второе поколение этих внедорожников принесло компании немалые деньги и славу. Mitsubishi Pajero третьего поколения стал еще более привлекательным и твердо отстоял репутацию флагмана марки (см. «Тест-Драйв» № 5).
Теперь в борьбу за сердца и кошельки покупателей вступает Mitsubishi Pajero четвертого поколения. В техническом плане новый Pajero ничем не отличается от своего предшественника. Изменения коснулись лишь его внешнего вида и интерьера: компания Mitsubishi Motors решила слегка облагородить своего «хищника». Какими принципами руководствовались конструкторы, проводившие рестайлинг, известно лишь им самим. Возможно, на внешность нового Pajero повлияли вкусовые предпочтения владельцев, среди которых был проведен опрос, а может быть, условия диктовала мировая автомобильная мода, но так или иначе изменения были сделаны, и автомобиль пошел в серию…
Рестайлинг кузова
Благодаря круглым противотуманным фарам и новой форме бампера, Pajero четвертого поколения получился более подтянутым и аристократичным. Изменения коснулись и решетки радиатора: ее широкую хромированную окантовку и фирменную эмблему красного цвета сменила тонкая и аккуратная «окантовочка» с хромированным значком. Колесные диски нового внедорожника – 6-, а не 5-спицевые, как у предшественника. Гармоничнее сочетаются с кузовом и новые подножки с подсветкой, облегчающей посадку/высадку в темное время суток. Боковые накладки на двери теперь не ребристые, а гладкие, а повторители поворотов – белоснежные (вместо оранжевых).
«Корма» машины обзавелась новыми фонарями и белыми поворотниками, вмонтированными в бампер. А сам бампер остался без широкой хромированной вставки.
В результате Pajero четвертого поколения лишился большинства хромированных деталей (если сравнивать машины максимальных комплектаций – в базовых версиях хрома практически нет в обеих моделях) и стал более представительским и элегантным…
Нам любой картинг-трек «по зубам»
Отправившись бороздить городские просторы, невольно прислушиваемся к «пению» двигателя в салоне – Pajero третьего поколения отличался некоторой шумностью. На наш взгляд, шумоизоляция нового внедорожника лучше, чем у его предшественника: при переездах на достаточно большой скорости через трамвайные пути в салоне слышны были только шлепки шин, а при движении по трассе…
…Чтобы увидеть возможности нового Pajero в деле и испытать маневренность машины в экстремальных условиях, тест-заезды решено было проводить на картинг-треке. Мы уже предлагали вашему вниманию тест-драйв Mitsubishi Pajero третьего поколения, который по техническим характеристикам ничем не отличается от нового, поэтому возможности автомобиля нам хорошо известны, но то была более короткая 3-дверная версия. Сможет ли почти пятиметровая 7-местная машина совершать довольно крутые виражи?…
«Свіжий та хижий»
Mitsubishi Pajero – «свежий» и комфортабельный off-road, по-прежнему способный хорошо справляться с функциями внедорожника и вполне пригодный на роль «городского» автомобиля. Технических изменений новая машина не получила, посему управляемость осталась прежней. Что касается изменений внешнего вида и внутреннего пространства, были ли они так уж необходимы и что из этого получилось, выводы делать вам!