Коммерческие фургоны среднего тоннажа

Renault Trafic/Opel Vivaro

 

В 2001 г. на европейский рынок вышел новый развозной фургон – Renault Trafic. Прежнее поколение этих автомобилей выпускалось с 1980 г., неоднократно модернизировалось и пользовалось устойчивым спросом у покупателя. Основное назначение коммерческого фургона – работа в стесненных условиях городских улиц, развозка мелких партий грузов. Отсюда необходимость высокой маневренности, хорошего обзора и максимального удобства погрузки и разгрузки – такие задачи ставили перед собой французские разработчики…

 

 

 

 

Ford Transit

 

В нынешнем году Ford Transit отмечает некруглую дату – 39-летие: выпуск фургонов и микроавтобусов под этой маркой начался в 1965 г. Transit первого поколения оснащался 4-цилиндровым бензиновым мотором – причем не рядным, а V-образным. Позже появился дизель – сперва  марки Perkins, а затем родной, фордовский. В 1978 г. начался выпуск второго, значительно модернизированного, поколения. Появились новые двигатели, облик автомобиля стал более строгим (прямоугольные фары, пластиковая радиаторная решетка). Наиболее популярный в Украине Transit третьего поколения стал на конвейер в 1986 г…

 

Volkswagen Transporter

 

Днем рождения коммерческих автомобилей Volkswagen серии Т является 8 марта 1950 г., а их крестным отцом — голландец Бен Пон. Однако вдохновителем проекта принято считать генерального директора немецкого концерна Генриха Нордхофа. Концепцию машины в 1947 г. разработал конструктор Альфред Хеснер, а первый прототип вагончика на колесах увидел свет в 1949-м. Год спустя серийное производство развернулось на заводе в Вольфсбурге, а в 1956-м оно было перенесено в Ганновер. Сейчас наступила эра Volkswagen T5…

 

Mercedes-Benz Vito

 

Отправной точкой в судьбе Mercedes-Benz V-класса принято считать 1995 г. Тогда на заводе компании DaimlerChrysler в городе Витория, что на севере Испании, началось серийное производство первого поколения MB Vito.

Самая главная новость второго поколения Vito и Viano: Mercedes-Benz отказался от поперечной компоновки силового агрегата и привода на переднюю ось. Теперь Vito и Viano получили традиционное продольное расположение двигателя и классический привод на задние колеса…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *