Владелец Ducati 749 Testastretta Саша (Kruger):
«Что можно сказать об этом байке?.. Ducati – это Ferrari в мире мотоциклов!
Уже в базе мой «749-й» был заряжен тормозами Brembo (2-дисковые спереди, дисковые сзади) и подвеской Ohlins. Мотоцикл очень узкий, что позволяет агрессивно проходить повороты и обеспечивает Ducati 749 такую маневренность, которая не снилась «японцам». Правда, за это приходится платить: подвеска мотоцикла очень жесткая, зубодробильная. Но по городу все равно езжу едва ли не каждый день!
В базе L-образный двигатель (V-образный двигатель, плоскость движения одного из цилиндров которого параллельна поверхности земли)1 объемом 749 кубиков имел мощность 108 л. с., но после тюнинга выхлопной системы и перечиповки бортового компьютера мощность возросла примерно до 115-120 лошадей (оценочно, на стенде не измерялась).
Особенность двигателя – дисматронный привод: клапаны возвращаются в рабочее положение принудительно, без помощи толкающих пружин. Это предотвращает зависание клапанов при больших оборотах и позволяет безопасно крутить двигатель. По этой причине у тахометра Ducati 749 нет красной зоны!
Пара «двигатель – выхлопная система» дает самый необычный среди спортивных мотоциклов звук. Те, кто впервые слышит мой Ducati, сравнивают голос двигателя на холостых с трясущейся жестяной банкой, в которую насыпали гаек, гвоздей и болтов. Правда, спорить с «жестянкой» на кольце рискуют немногие!
Ducati 749 заточен под мотоциклиста-асса, и новичкам такой байк противопоказан!..»