Ранее при смене поколений у моделей Peugeot менялся индекс. Однако, теперь эту традицию решили изменить: полностью новый хетчбэк С-класса сохранил старое название – 308. Пока представлены его первые изображения, а официальная премьера состоится на автосалоне во Франкфурте.
Автомобиль построен на полностью новой переднеприводной платформе ЕМР2. Он немного компактнее предшественника – 4,25 м в длину. Высоту уменьшили до 1,46 м, а масса автомобиля снижена примерно на 140 кг. Дизайн 308 стал более сдержанным. Вслед за младшим братом 208 он получил трапецевидную хромированную радиаторную решетку и раскосые фары, а также С-образные светодиодные фонари. Боковины выполнены профилированными. В переднем бампере увеличен воздухозаборник, а на крыше установлен спойлер.
Компоновка салона знакома по моделям 208 и 2008. Рулевое колесо имеет небольшой диаметр, а комбинация приборов размещена очень высоко. Спидометр и тахометр помещены в отдельные колодцы и разделены экраном бортового компьютера. На наклоненной центральной панели размещен 9,7-дюймовый сенсорный экран мудьтимедийной системы. Объем багажника хетчбэка увеличен до 470 л.
Большинство двигателей 308 перешли в наследство от предшественника. Это бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (120 и 156 л. с.), турбодизели объемом 1,6 л (92 и 112 л. с) и 2,0 л (136 л. с.). Тем не менее, позже появятся и новые бензиновые 1,2-литровые трехцилиндровые моторы мощностью 82, 110 и 130 л. с.
Производство Peugeot 308 начнется с осени. Приблизительная стоимость хетчбэка составит в Европе от 17 тыс. евро.