Премьера McLaren Artura: гибридный спортсмен

Большинство McLaren – баснословно дорогие, но в 2015 году британская компания представила более доступную начальную модель 570S. Она стала самой массовой в истории марки – ежегодно выпускали по 1500 купе и кабриолетов. Теперь на смену ей приходит новый McLaren Artura.

McLaren Artura 2021, вид спереди

McLaren Artura – среднемоторное двухместное купе длиной 4,5 м. В его основе лежит карбоновый монокок нового поколения – более легкий и жесткий. Весит автомобиль 1395 кг.

Дизайн McLaren Artura выдержан в фирменном стиле британской марки – с выраженным «носом», узкими светодиодными фарами и сдвинутым вперед салоном. Естественно, двери поднимаются вверх. Отличительная черта Artura – огромные воздухозаборники по бокам. Задняя часть слегка заострена. Выхлопные трубы высоко посажены и расположены между тоненькими фонарями.

McLaren Artura 2021, вид сбоку

В отделке салона использованы кожа, алькантара и карбон. Традиционно для McLaren на руле нет клавиш, а показания приборов выведены на дисплей. Трансмиссия управляется подрулевыми переключателями и набором кнопок. На центральной панели установлен 8,0-дюймовый сенсорный экран планшетного формата. Салон стал просторнее, а сиденья сделали комфортнее. В списке опций теперь есть камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков.

Новый McLaren Artura, передняя панель

В отличие от предшественника, McLaren Artura – гибрид. На смену V8 пришел 3,0-литровый V6 с двумя турбинами мощностью 585 л. с., а в паре с ним теперь работает 95-сильный электромотор. Суммарная отдача – 680 л. с. и 720 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3 с, а до 200 км/ч – 8,3 с. Максимальная скорость составляет 330 км/ч.

Новый McLaren Artura, передние сиденья

Купе получило 8-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями без традиционной задней передачи – вместо этого для движения задним ходом электромотор переходит в реверс (как на электромобилях). Также McLaren Artura оснащен литий-ионной батареей емкостью 7,4 кВт∙ч и может проехать 30 км на электротгяе. Зарядить его можно за 2,5 часа.

Автомобиль получил электронный дифференциал с функцией векторизации тяги и адаптивные амортизаторы. Карбоново-керамические тормоза позволяют останавливаться со 100 км/ч на отрезке в 31 м.

McLaren-Artura-24-PHEV-CarScoops

Новый McLaren Artura поступит в продажу с третьего квартала нынешнего года. Он будет немного дороже предшественника – от 225 тыс. долларов. Позже линейку расширит купе-кабриолет, а еще ожидаются и более мощные модификации.

Технические характеристики McLaren Artura
Тип кузова купе
Количество дверей/мест, шт. 2/2
Снаряженная масса, кг 1395
Длина, мм 4536
Двигатель
Рабочий объем, см3 2993
Тип основного двигателя Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение в базе, продольно
Расположение и количество цилиндров V6
Количество клапанов/распредвалов, шт. 24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин 585 при 7500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 585 при 2250-7000
Тип вспомогательного двигателя электрический
Макс. мощность вспомогательного двигателя, л. с. 95
Макс. крутящий момент вспомогательного двигателя, Н·м 225
Суммарная мощность, л. с. 680
Суммарный крутящий момент, Н·м 720

Трансмиссия

Тип привода задний
Коробка передач 8-ст. роботизированная с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Размер шин 235/35 ZR19 спереди, 295/35 ZR20 сзади

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 3,0
Максимальная скорость, км/ч 330
Запас хода на электротяге, км 30
Стоимость автомобиля, долларов 225 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *