Acura MDX известна с 2000 года и на данный момент является самым крупным представителем вседорожной линейки марки. К 20-летию модели подготовили новое, уже четвертое, ее поколение. Презентовали его в США, ведь именно там выпускают модель.
Новая Acura MDX стала немного крупнее – длина выросла до 5039 мм, ширина – до 1996 мм, а колесная база – до 2896 мм. В основе вседорожника лежит современная платформа, увеличившая жесткость кузова.
Дизайн получился ярче выразительнее – с удлиненным капотом, аркообразной крышей и высокой оконной линией. Фирменный «клюв» решетки радиатора увеличен в размерах, а светодиодные фары, наоборот, сделали более узкими. Заднее стекло прикрыто спойлером, а по краям кузова расположены тоненькие фонари.
В салоне существенно улучшены материалы отделки, а оформление передней панели знакомо по седану Acura TLX. Рулевое колесо стало компактнее, а вместо рычага трансмиссии – традиционные для Acura кнопки. Показания приборов теперь выведены на жидкокристаллический дисплей. Центральная панель стала более рельефной, а сверху на ней установлен 12,3-дюймовый сенсорный экран.
Можно выбрать версии на 6 и 7 мест. На третьем ряду Acura MDX стало на 60 мм больше места для ног, а объем багажника вырос до 464 л в обычном состоянии и 2022 л – со сложенными задними сиденьями.
Базовая комплектация Acura MDX включает электропривод и подогрев передних сидений, камеру заднего вида, 19-дюймовые диски. В самом дорогом варианте Type S есть еще и вентиляция кресел и 1000-ваттная аудиосистема. Среди опций появились технологии полуавтономного движения, распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя.
Поначалу новая Acura MDX получит только 3,5-литровый 290-сильный бензиновый V6 от модели прошлого поколения. Через несколько месяцев линейку расширит версия Type S с 3,0-литровым 360-сильным турбомотором, а вот от гибридной модификации решили отказаться.
Все версии оснащены новой 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, а привод может быть передним или полным. Еще одно новшество MDX – передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. В варианте Type S будут установлены тормоза Brembo.
Acura MDX поступит в продажу с февраля. Стоимость вседорожника в США составит от 46 900 долларов.
| Технические характеристики Acura MDX | |
| Тип кузова | универсал | 
| Количество дверей/мест | 5/6-7 | 
| Длина/ширина/высота, мм | 5039/1996/1704 | 
| Колесная база, мм | 2896 | 
| Объем багажника мин/макс, л | 464/2022 | 
| Двигатель | |
| Рабочий объем, см3 | 3471 | 
| Тип | Бензиновый | 
| Расположение | Спереди, поперечно | 
| Расположение и количество цилиндров | V6 | 
| Количество клапанов/распредвалов, шт. | 24/4 | 
| Макс. мощность, л. с. при об/мин | 290 при 6200 | 
| Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 355 при 4500 | 
| Трансмиссия | |
| Тип привода | Постоянный полный | 
| Коробка передач | 10-ст. автоматическая | 
| Ходовая | |
| Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | 
| Задняя подвеска | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | 
| Тормоза передние | Дисковые вентилируемые | 
| Тормоза задние | Дисковые | 
| Эксплуатационные показатели | |
| Стоимость тестируемого автомобиля (в США), долларов | 46 900 – 60 650 | 
 
			



