За свою 33-летнюю историю Jeep Wrangler никогда не имел заряженного варианта с V8. Но времена меняются и сверхмощными вседорожниками уже никого не удивишь. Поэтому линейку Jeep Wrangler четвертого поколения расширил флагманский вариант Rubicon 392.
Главная особенность Jeep Wrangler Rubicon 392 – огромный 6,4-литровый V8 Hemi под капотом. Этот мотор знаком по Dodge Charger SRT и Challenger SRT. В Wrangler он развивает 476 л. с., а его крутящий момент достигает 637 Н∙м. При резком старте помогает технология Launch control, поэтому динамика – на уровне спорткупе. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с, а 400 м с места автомобиль преодолевает за 13 с.
В паре с «восьмеркой» работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Естественно, сохранен и полный привод с понижающей передачей. Установлены новые мосты с электронными блокируемыми дифференциалами и отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Также есть режимы для разных типов бездорожья. А технология Selec-Speed Control (вседорожный круиз-контроль) позволяет на малой скорости «проползти» сложный участок.
Кроме того, клиренс вырос до 261 мм, что дает возможность преодолевать броды глубиной 80 см. Угол въезда равен 44,5°, а съезда – 37,5°. Предусмотрены и огромные 33-дюймовые шины с грунтозацепами. Так что Jeep Wrangler Rubicon 392 стал не только быстрее, но и способнее на бездорожье. Кроме шин, с виду практически ничего не выдает заряженную версию – разве что воздухозаборник на капоте добавили.
Салон декорировали дорогой кожей с красными швами и установили новые приборы. Кроме того, комплектация Jeep Wrangler Rubicon 392 богаче – есть парктроник, камера заднего вида, спутниковая навигация с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, системы автоматического торможения и слежения за «слепыми» зонами.
Новый Jeep Wrangler Rubicon 392 пока предложат только в пятидверном исполнении и с жесткой съемной крышей. Учитывая характеристики, вседорожник будет не таким уж и дорогим – чуть больше 60 тыс. долларов.
Технические характеристики Jeep Wrangler Rubicon 392 | ||
Тип кузова | универсал | |
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 | |
Колесная база, мм | 3008 | |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 261 | |
Объем багажника, л | 533/1044 | |
Двигатель | ||
Рабочий объем, см3 | 6424 | |
Тип | бензиновый | |
Расположение | спереди, продольно | |
Расположение и количество цилиндров | V8 | |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/1 | |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 476 при 6100 | |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 637 при 4100 | |
Топливо/емкость бака, л | Аи-95/66 | |
Трансмиссия |
||
Тип привода | подключаемый полный | |
Коробка передач | 8-ст. автоматическая | |
Ходовая |
||
Передняя подвеска | Зависимая, неразрезные мосты, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Зависимая, неразрезные мосты, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые | |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые | |
Эксплуатационные показатели |
||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 4,5 | |
Стоимость автомобиля в США, долларов | 60 000 |