Cadillac Escalade открыл для американской марки вседорожный сегмент в 1998 году. Этот гигант оказался на удивление популярным и пользуется стабильным спросом. Теперь в Беверли-Хиллз представили уже пятое поколение большого вседорожника.
Cadillac Escalade построен на новой рамной платформе, которую также используют собратья Chevrolet Tahoe и Suburban. Вседорожник существенно подрос и теперь стандартная версия достигает 5359 мм в длину при колесной базе в 3071 мм, а удлиненный вариант ESV – 5763 и 3406 мм, соответственно.
Во внешнем виде по-прежнему господствуют грани и углы, да и характерный двухобъемный профиль с высоким капотом сохранен. Впрочем, новый Cadillac Escalade выглядит сдержаннее предшественника. Его широкая решетка радиатора не так блестит хромом, а светодиодные фары уменьшены в размерах. Боковины стали более рельефными, а стандартные колесные диски – 22-дюймовые. У задних стоек крыши увеличен наклон и в них расположены светодиодные фонари.
Салон Cadillac Escalade декорирован кожей, деревом и полированным алюминием. На передней панели – сразу три дисплея: цифровая панель приборов, изогнутый 16,9-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и отдельный небольшой монитор бортового компьютера. Кнопки аудиосистемы и климат-контроля также сенсорные. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем.
Как стандартный, так и удлиненный Cadillac Escalade предложены в версиях на 7 и 8 мест. Вседорожники стали просторнее, причем на третьем ряду просторанство прибавило сразу 40%. Вырос и объем багажника: в коротком Escalade он равен 722 л в обычном состоянии и 3089 л – со сложенными задними сиденьями.
Начальная комплектация Cadillac Escalade пополнилась камерами кругового обзора и мощной аудиосистемой с 19 динамиками. В перечне опций появились система ночного видения, спутниковая навигация с режимом дополненной реальности, два 12,6-дюймовых планшета для задних пассажиров и технология полуавтономного движения.
Вседорожник сохранил 6,2-литровый V8 мощностью 426 л. с., но теперь впервые предложен и 3,0-литровый 281-сильный турбодизель. Обе модификации оснащены 10-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом, а за доплату доступен вседорожный пакет с электронным задним дифференциалом.
Еще одним новшеством стала независимая задняя подвеска. Вседорожник получил адаптивные амортизаторы, а в качестве опции впервые доступна пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом.
Новый Cadillac Escalade поступит в продажу в США с третьего квартала этого года. Стоимость базовой версии составит около 75 тыс. долларов.
Технические характеристики Cadillac Escalade | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей/мест, шт. | 5/7-8 |
Длина/ширина/высота, мм | 5359/2057/1946 |
Колесная база, мм | 3071 |
Объем багажника, л | 722/3089 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 6162 |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/1 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 426 при 5600 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 623 при 4100 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-95/117 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | постоянный полный |
Коробка передач | 10-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, StabiliTrak |
Количество подушек безопасности, шт. | 7 |
Размер шин | 285/45 R22 |
Эксплуатационные показатели |
|
Стоимость автомобиля в США, долл. | 75 000 – 97 000 |