Outback имеет ту же солидность, но при этом ему уже не так страшны неидеальные дороги. И видно это с первого взгляда: 200-миллиметровый клиренс, колеса размером 215/55 R17, защитные пластиковые накладки на порогах и массивные бампера явно намекают на сильный дух автомобиля, но, познакомившись с машиной ближе, понимаешь – это всего лишь верхушка айсберга. Возможностей приспосабливаться к нашим условиям у него куда больше.
В Subaru первые решились на такой эксперимент – скрестить легковой автомобиль с вседорожником, и затея получилась вполне удачной. Идею подхватили и другие фирмы производители. Несмотря на то что от подобных многофункциональных машин, как правило, не ожидаешь спортивной сбитости и точного, острого рулевого управления, по дороге Outback едет как влитой, никакого рыскания при движении по прямой траектории и незначительные крены кузова в поворотах. А увеличенный на 50 мм клиренс способствует меньшему пробою подвески при встрече с неровностями. Фирменная компоновка трансмиссии и двигателей Subaru со сниженным центром тяжести на таком автомобиле со столь большим дорожным просветом особенно актуальна. Мало того, создается ощущение, что это легковой автомобиль, а не универсал повышенной проходимости.
Outback оснащается одним из двух двигателей на выбор. Первый – 2,5 л, мощностью 173 л. с., и 3,0-литровый силовой агрегат, развивающий 245 л. с. Принцип агрегатирования трансмиссий такой же, как и на Legacy. С одной лишь разницей. На Outback отсутствует 6-ступенчатая механическая коробка передач.
И все же, несмотря на солидный внешний вид Legacy и Outback, они обладают довольно задорным характером. Полный привод, присущий в основном вседорожникам, не лишний даже на таком элегантном легковом автомобиле. Это получились не просто солидные представители бизнес-класса, но и машины, обладающие азартом, и, самое главное, они наделяют своих владельцев уверенностью, и могут поддержать его желания – получать от езды удовольствие…