Влада Литовченко и Wiesmann Roadster MF3

Перед тест-драйвом, разгонами, торможениями и выяснением технических характеристик мы решили узнать мнение человека, который разбирается не только в солидных седанах, фешенебельных вседорожниках, но и в эксклюзивных кабриолетах. Согласитесь, это просто великолепно, что Влада Литовченко решила поделиться с нами своими мыслями об Wiesmann Roadster, ведь не исключено, за рулем такой машины будет находиться современная элегантная леди…

 

 

Бизнес-леди, учредитель и президент благотворительного фонда «Обдаровані діти — майбутнє України», советник Министра по делам семьи, молодежи и спорта

Для начала хочу отметить, что никогда не забуду свою первую встречу и последующее знакомство с кабриолетом, о котором я длительное время мечтала. Мечтала как любая стильная городская девушка, которая не является водителем, но знает толк в машинах и ценит их, в первую очередь, за надежность, стильность, комфорт и технические характеристики. И, конечно же, за внешний вид. Когда моя мечта сбылась, у меня появился кабриолет одной из очень известных марок, только что купленный в салоне, я с водителем сразу же отправилась на работу. На то время в Киеве еще не было сильных пробок, однако первая остановка возле светофора запомнилась. В ожидании зеленого света мы простояли минуты полторы-две, а мне тогда показалось, что целых полчаса. С чем сразу столкнулась, так это с тем, что было безумно жарко (через пару минут моя майка покрылась черным налетом из дорожной пыли), и с тем, что все прохожие, в буквальном смысле слова, показывали на нас пальцами, обращали внимание, а  некоторые представители украинской «интеллигенции» высказывали в наш адрес свои самые «доброжелательные» пожелания… В общем, добралась на работу благополучно, но тут появилось еще одно препятствие: водителю было сложно припарковать машину и сидеть в ней, несмотря на брезентовый верх. Вечером, после окончания рабочего дня, мы поехали домой и решили прокатиться по Бориспольской трассе, чтобы испытать и прочувствовать скорость и всю радость от кабриолета. Тогда, опять-таки не забуду, как попал камешек в салон – это было больно и неприятно. И еще, 45 минут быстрого катания обошлись мне полным баком 95-го бензина, что существенно даже при той цене на бензин. Через пару недель эйфория по поводу кабриолета полностью пропала, и к концу лета я продала это «чудо» автомобилестроения. Он принес мне много позитивных минут, но самым радостным был, наверное, именно  период ожидания его покупки.

 

 

Касательно Wiesmann Roadster, эта перламутровая машина очень шикарная и очень красивая. Данный кабриолет у меня больше ассоциируется с тем, что управлять им будет именно леди. Яркие цвета постепенно отходят на второй план, и сегодня  хочется иметь что-то светлое. В  этом случае, цвет «шампань с перламутром» элегантный, практичный и стильный одновременно, поэтому если бы приобретала такую машину, то непременно в этом цвете.

 

 

Я предпочла бы ездить на такой машине за границей, в период отдыха на красивом побережье. Как приятно прокатиться по чистой светящейся набережной в вечернее время с любимым мужем. И однозначно вне контрастности с транспортом отечественных производителей. В том плане, чтобы не выделяться, а передвигаться на этой машине рядом с автомобильным рядом только подобного ранга.

 

 

Кабриолет достаточно миниатюрный внутри. Теперь я точно убедилась, что это женский вариант. Даже со своим небольшим объемом бедер мне было трудновато втиснуться в сиденье, а что уже говорить о большом мужчине. Плюс машина достаточно низкая. Салон безумно стильный, безумно дорогой. Большое количество кожи в комбинации с бархатом и с новомодной контрастной строчкой.

 

 

Руль небольшой и удобный, приборы очень «облегченные» и упрощенные, также маленькая ручка коробки переключение передач. Споров быть не может, и приговор однозначный: машина для роскошнейших курортов и мест отдыха, для женщины молодой и для женщины, которая вспомнит то время, когда были такие машины, которые поднимают настроение и дарят ощущение праздника…

 

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 07' 2009

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *