Валентина Захарова и Mercedes-Benz E-Class Cabriolet

Многие автомобили по праву можно назвать шедеврами искусства. Они выделяются в транспортном потоке своим совершенством: дизайном, стилем, оригинальными и неординарными техническими решениями. Поэтому кто, как не человек искусства, может объективно оценить такое творение. Вот почему за авторитетным мнением мы обратились к артистке Валентине Захаровой. Долгое время она профессионально занималась балетом, а теперь мечтает создать свою собственную труппу

 

 

— Валентина, какое впечатление у Вас оставил Mercedes-Benz E-Class Cabriolet?

— Считаю себя поклонницей кабриолетов. Так приятно проехаться летом с опущенной крышей, и почувствовать, как свежий ветер ласкает лицо, раздувает волосы. Поэтому Mercedes-Benz E-Class Cabriolet мне понравился. Его вполне можно назвать произведением современного искусства. Стремительные линии не оставляют равнодушной и радуют глаз. Во внешнем виде переплелись солидность, сдержанность и динамизм. Автомобиль очень понравился, я бы с удовольствием ездила за его рулем. Обратила также внимание и на красивый салон Mercedes-Benz: особенно мне пришлось по душе то, что его создатели уделили внимание даже малейшим деталям. И, конечно, не могу не упомянуть высокий уровень изготовления и отделки салона. Мягкие и удобные сиденья делают даже длинное путешествие комфортабельным и не слишком утомительным. Эта машина рассчитана на двоих, хотя при желании всегда можно захватить пару друзей.

 

 

— По Вашему мнению, какие черты владельца подчеркивает этот автомобиль?

— Mercedes-Benz может много рассказать о своем владельце. Эти автомобили – воплощение высокого статуса. За рулем такого кабриолета обязательно должен быть успешный человек, ценящий стиль и качество. Думаю, что E-Class Cabriolet как нельзя лучше подходит для девушек и женщин. Так и хочется надеть красивое летнее платье, сесть за руль этой машины и умчаться к морю. Солнце, пальмы, море, песок, много цветов – в таком антураже кабриолет смотрится более привлекательно…

 

 

Справка журнала «Тест-Драйв»

 

Лето, солнце, море, пляж… Чего бы еще добавить в этот приятный список, становящийся особо актуальным в период отпусков? Ну, конечно, «правильный» во всех смыслах автомобиль, чтобы ехать на этот самый пляж с огромным удовольствием и наслаждением. И новый открытый Mercedes-Benz E-Class Cabriolet подходит на такую роль как нельзя лучше

 

 

Новинка с трехлучевой звездой на фальшрадиаторной решетке все еще очень свежа и желанна, потому и сыскать ее на наших дорогах днем с огнем не удастся. Во-первых, оттого, что такие автомобили достаточно специфические и требуют специфического покупателя (расчетливый семьянин вряд ли предпочтет «шальной» кабриолет практичному седану), а во-вторых – продажи E-Class Cabriolet стартовали лишь в апреле этого года. Тем лучше, ведь получить считай редкий «автомобиль без верха» для редакционного ознакомления и ощутить все прелести от обладания им вдвойне приятней.

Внешне этот представитель E-класса смотрится стильно и фешенебельно. Общая для всего модельного ряда стилистика с ромбовидными передними фарами, рублеными формами крыльев и острыми горизонтальными линиями наделяет Mercedes той солидностью, к которой мы уже успели привыкнуть на примере седанов. В то же время кабриолет выглядит намного стремительней — все это благодаря более короткой базе (построен он на одной платформе с одноименным купе, колесная база 2760 мм). А опциональный обвес AMG «по кругу» вместе с 18-дюймовыми дисками придают общей картине довершающей изысканности. Специальный пакет BlueEfficiency включает в себя шины с низким коэффициентом сопротивления качению, энергосберегающие генератор, топливный насос, компрессор кондиционера и усилитель руля. Все это вместе помогает значительно снизить расход топлива.

Технически, как уже упоминалось, кабриолет построен на основе купе Е-класса, правда, структура кузова у него кардинально пересмотрена. В его основе широко использована высокопрочная сталь, за счет чего удалось добиться увеличенной на 30% жесткости на кручение (по сравнению с кабриолетом предшественником). Ради уменьшения собственного веса многие детали автомобиля выполнены из алюминия (крышка багажника, капот, крышка отсека для мягкого верха и т. д.). В итоге кабриолет тяжелее купе всего лишь на 120 кг.

 

 

Позаботились инженеры и об электронных системах безопасности. Во всех Mercedes-Benz E-Class установлены антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации ESP и 9 подушек безопасности – две фронтальные для водителя и переднего пассажира, две боковые для переднего ряда, две боковые для заднего ряда, надувные «занавески» в передних дверях (редкость для кабриолета) и подушка, защищающая колени водителя. В помощь водителю может быть дополнительно установлен целый ряд современных систем. Так технология Adaptive Main Beam Assist предусматривает наличие камеры, которая ночью сканирует дорогу. Как только она находит движущийся впереди автомобиль, фары автоматически переключаются с дальнего света на ближний (чтобы не ослепить встречного водителя).

По результатам исследований, проведенных специалистами Mercedes-Benz, до четверти всех аварий случаются по причине засыпания за рулем. Препятствует этому технология Attention Assist, использующая до 70 параметров, чтобы определить состояние водителя. Если электроника заподозрит его усталость, она дает звуковой сигнал, а на экране бортового компьютера загорается логотип в виде чашечки кофе. Кроме того, есть пакет Lane Safety, который включает две системы. Lane Departure Assist отзывается вибрацией на руле, если Mercedes-Benz пересекает линию дорожной разметки без включенного сигнала поворота. Blind Spot Assist отслеживает «слепые» зоны сзади и сбоку машины. При появлении там автомобиля, в зеркале заднего вида загорается индикатор в виде треугольника.

Опционный адаптивный круиз-контроль действует в паре с технологиями PreSafe Brake и Brake Assist Plus. Если камера фиксирует, что приближение к движущемуся впереди автомобилю происходит слишком быстро, за 2,6 с до возможного столкновения загорается предупредительный сигнал. В том случае, когда водитель не реагирует и не нажимает педаль тормоза, срабатывает экстренное замедление. PreSafe Brake сразу же натягивает ремни и приводит в режим готовности все системы пассивной безопасности.

Для Mercedes-Benz E-Class Cabriolet в Украине предлагается на выбор целый ряд моторов. Среди них два турбодизельных 170-сильный 2,2-литровый и 231-сильный 3,5-литровый, а также четыре бензиновых мощностью от 204 (модификация E250 CGI BlueEfficiency) до 388 л. с. (топовая модификация E500). Двигатель располагается продольно. Полноприводные модели в линейке кабриолетов отсутствуют, привод исключительно на заднюю ось. Подвески всех колес независимые, по аналогии с купе спереди — это стойки McPherson, а сзади – многорычажная схема.

Традиционно, этот Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, как и все четырехместные кабриолеты компании до него, комплектуется мягким складным верхом. Жесткая крыша бесспорно практичнее (с ней автомобиль превращается в полноценное купе), но таким образом удается уменьшить место, занимаемое тентом в сложенном состоянии. Да и с эстетической точки зрения мягкую крышу проще спрятать без ущерба для внешнего вида. Кстати, складывается или раскладывается она достаточно быстро. Для этого требуется всего 20 с, при условии, что автомобиль стоит или движется со скоростью не больше 40 км/ч. Еще одна приятная мелочь — активировать механизм крыши можно и кнопкой с ключа-брелока.

 

 

Исполнение интерьера напоминает салон седана Е-класса (см. «Тест-Драйв» №4 за апрель 2009 г.), но так ведь в принципе и должно быть. Отличается он лишь несколькими специальными «кабриолетными» кнопками (поднятия/складывания верха, опускания всех окон сразу). Повсюду здесь царят горизонтальные линии: и на панелях, и на обивке дверей и даже на креслах. А дизайнерское исполнение деталей в большинстве своем являет взору правильные геометрические формы. Что уж говорить, выглядит он здорово, а качество материалов ни на секунду не позволяет усомниться в высоком классе автомобиля в частности, и марки в целом.

Приборный инструментарий состоит из трех крупных и двух маленьких колодцев, спрятанных под общим козырьком. Традиционно в поле спидометра можно лицезреть информацию бортового компьютера. По центру передней панели, правда уже под своим персональным навесом, «пристроился» большой цветной дисплей развлекательной системы, на который выводится информация с блока мультимедиа. Чуть ниже расположено головное устройство мультимедийной системы. А в самом низу — привычный блок двухзонного климат-контроля. Круглый джойстик для управления мультимедийной системой находится на центральном тоннеле.

 

 

Если в седане Е-класса селектор автоматической коробки переключения передач был выполнен в качестве правого нефиксируемого подрулевого переключателя (как на Mercedes-Benz S-Class), то здесь этот узел представлен традиционным рычагом на центральном тоннеле. Рассмотренный Е250 CGI BlueEfficiency с 204-сильным 4-цилиндровым рядным мотором агрегатируется 5-ступенчатой автоматической «коробкой»…

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 07' 2010

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *