Турист: BMW K 1200 LT

 

Владелец BMW K 1200 LT:

«Предыдущие мотоциклы: BMW 650 и 1150, Aprilia и др. А начинал в 16 лет с «Минска» – дешево и сердито.

BMW K 1200 – мотоцикл класса LT – Luxe Tourismo. Мощность двигателя 98 л. с., но после тюнинга (поменял трубу, коллектора и впрыск) двигатель стал мощнее: примерно 115 сил. Чип-тюнинг не делал, считаю, что это вредно.

После тюнинга исчезли провалы на средних оборотах и вибрации (в базе при 4500 об/мин мотоцикл сильно вибрировал). На дороге это проявлялось так: можно было ехать со скоростью до 130 км/ч или свыше 160 км/ч, а между этими скоростями мотоцикл изрядно трусило.

Поменял подвеску: родная не предназначена для наших дорог. Сейчас установлены амортизаторы и пружины Ohlins. Тормоза Brembo не менял: не имело смысла (надпись Brembo видна только изнутри, снаружи – BMW). Задний диск тарахтит, как консервная банка, потому что считается плавающим.

Внешним тюнингом не занимался, даже кофры родные. Хром-пакет тоже заводской. Музыка шла в базе, только динамики заменил на более мощные.

Мотоцикл очень быстрый. С пассажиром постоянно езжу 160, а местами 210 км/ч. Если сам – 200 км/ч без напряга. Управляемость – супер, дорогу держит замечательно. Виражи прохожу, как на спортe: ложу байк и вхожу в вираж. Если заложил слишком сильно, мотоцикл становится на подножку и ты сам все чувствуешь…»

Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 07' 2005

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *