Toyota Avensis

В сравнительном тест-драйве седанов мы уже встречались с Toyota Avensis в базовой комплектации с двигателем рабочим объемом 1,6 л и 5-ступенчатой механической КПП. «Базовый» Avensis был рекомендован нами как семейный седан. Тем интереснее, что называется, по свежим следам,  было тестировать более дорогую версию Toyota Avensis с 2-литровым двигателем и 4-ступенчатым «автоматом».

На кого ориентирована эта машина и как именно использована разница в цене?

 

Внешний вид

 

Рестайлинг кузова Avensis второго поколения явно пошел ему на пользу – внешность авто стала более респектабельной и современной. В то же время, оставшиеся от предыдущей модели округлые формы подчеркивают консервативность автомобиля, нашептывая покупателю мысль о его надежности.

Выразительности передней части машины придают фирменная решетка радиатора и оригинальная головная оптика. Благодаря новым фарам и массивному бамперу, Avensis имеет сходство с представительским Lexus LS430.

Высокие борта кузова, широкие стойки и «дутые» крылья делают внешний облик автомобиля привлекательным. Avensis второго поколения  никак нельзя назвать безликим.

«Корма» машины украшена крупными светоблоками и граненой крышкой багажника. Задние фонари нового автомобиля обладают одной особенностью…

 

 

Город/трасса

 

До 4000 об/мин шум двигателя в салоне не слышен, что говорит о неплохой шумоизоляции внутреннего пространства, и его работа не сопровождается заметными вибрациями. В том числе на руле и рычаге КПП.

Первая передача. Машина начинает плавно разгоняться. Вторая. Третья. И, наконец, четвертая. «Автомат» переключается без рывков, момент переключения виден только по показаниям тахометра. Красный свет – притормаживаем. Плавно и комфортно. Педаль тормоза в меру упругая и мягкая. Теперь попытаемся уйти со светофора первыми… Достойно, как для автомобиля D-класса! И все-таки, наибольшее удовольствие от управления этим автомобилем получаешь при спокойном размеренном движении…

 

 

 

«Чайка»

 

Сделав несколько контрольных заездов по извилистому треку «Чайки» в автоматическом режиме работы КПП, мы проверили устойчивость машины на полукруглых поворотах с уклоном ко внутреннему радиусу (как на трассах для скоростных гонок). На первом круге в повороты входили на скорости 70 км/ч. На такой скорости многие автомобили проходят подобные виражи с заметной склонностью к срыву. Avensis был невозмутим! Поэтому мы решили усложнить задачу, увеличив скорость до 80 км/ч, – машина так же цепко держалась за дорожное полотно. Правда, здесь есть несколько нюансов…

 

 

Резюме

 

Изменения, проделанные конструкторами при создании нового поколения Toyota Avensis, коснулись не только дизайна, но и конструкции автомобиля. Машина стала динамичней и послушней, более комфортабельной и менее «скучной» с точки зрения внешнего вида.

Круг покупателей автомобиля Toyota Avensis довольно широк. Во-первых, это степенные отцы семейства. Во-вторых, бизнес-структуры – автомобиль хорошо приспособлен для повседневной активной эксплуатации на наших дорогах, довольно комфортен и имеет солидный запас для «рывка» при возникновении экстремальной ситуации.

Обращаем ваше внимание на то, что, несмотря на завидные динамические возможности, машина настроена, в первую очередь, для спокойной езды. Спортивный стиль вождения допустим, но делает путешествие задних пассажиров малокомфортным.

 

Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 07' 2004

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *