Светлана Белокрылец и Rolls-Royce Phantom

В высших автомобильных кругах все знают о «Духе экстаза» (англ. Spirit of Ecstasy) – это неотъемлемый атрибут роскошных британских машин марки Rolls-Royce. Собственно, так именуется фигурка-божество на капоте, которая олицетворяет устремленную вперед даму, с откинутыми назад руками, в легких развивающихся одеждах. Она вот уже более ста лет покровительствует англичанам (ее создали в 1909 году), передавая основную идею фешенебельных автомобилей, состоящую в разумной скорости, красоте и грации…

А сегодня мы решили узнать, что восторгает дух современной бизнес-леди Светланы Белокрылец, может быть традиционный Rolls-Royce Phantom?

Автомобили, как и все рукотворные чудеса, полностью зависят от людей, в данном случае от конструкторов, разработчиков, дизайнеров… А вот каждая конкретная модель уже воспринимается исключительно в зависимости от харизмы ее владельца. Человек здесь главное звено. Поэтому давайте подробно расспросим Светлану Белокрылец – кто она, какие задачи ставит перед собой и в чем видит цель своей жизни?

 

 

Светалана Белокрылец: «С удовольствием немного расскажу о себе. Я окончила институт Международных отношений и по профессии дипломат. В настоящее время проживаю в Сан-Франциско, штат Калифорния, США, часто приезжаю в родной и любимый Киев, а вообще очень люблю путешествовать по Украине. В Сан-Франциско у меня свой бизнес, я владелец компании Foreign Agreement, которая занимается современнейшим и высокотехнологичным медицинским оборудованием. Эта аппаратура главным образом направлена на лечение таких заболеваний, как рак. Основной акцент сделан на гемодиализе, искусственной почке, с дальнейшей пересадкой больному донорского органа. Сейчас я провела переговоры с ведущими хирургами и клиническим персоналом города Донецка, которые на протяжении долгих лет курируют эту проблему, занимаются урологией.

Планирую в ближайшем будущем обеспечить этим прогрессивным оборудованием Украину, поскольку количество онкологических заболеваний катастрофически увеличилось, и особенно остро стоит проблема детской онкологии. В этом ключе я и веду свою трудовую деятельность. Цель и главная задача жизни? Конечно, в первую очередь я хочу сделать всех людей здоровыми, и чтобы они были счастливы. Ведь, естественно, когда человек здоров, то его жизненные позиции коренным образом меняются, все воспринимается по-другому. Поэтому очень много занимаюсь благотворительностью – это, наверное, и есть моя самая главная задача в жизни, моя основная работа. Наверное, за это не так давно на конкурсе «Пани Украина» я получила титул «Пани Бизнес-Благотворительность».

Касательно моих автомобильных предпочтений. В Киеве меня все время ждет большой Lexus LX 470, а в Сан-Франциско – настоящий американский автомобиль-мечта – ярко-красный Chevrolet Corvette с белым салоном и восьмицилиндровым двигателем. В отношении автомобилей мне нравятся контрастные цвета. Либо красный, либо белый, либо черный. Или же их приятное сочетание. Очень люблю «драйв», моя жизненная позиция – постоянно двигаться вперед! То, что, допустим, сделала вчера, завтра уже будет совсем неактуальным, интерес утихает, и я хочу идти все дальше и дальше, настойчиво достигая новые цели. Поэтому увлекаюсь автомобилями точно такого же характера: большими, надежными, скоростными. В общем, наземные самолеты, если попытаться подытожить (улыбается – прим. Ред.). Сама по себе я очень прогрессивный человек, по этой причине в будущем не исключен и настоящий частный самолет… Почему? Потому что с таким насыщенным графиком скорость – это один из основных факторов моей жизни. А мне хочется еще больше событий, больше «экшена», больше эмоций, чтобы вокруг меня все кружилось… Кстати, несмотря на то что я женщина, у меня есть исключительно мужские увлечения. Например, я сильно интересуюсь стрелковым оружием… Наверное, две мои самые большие слабости – автомобили и оружие.

 

 

В Сан-Франциско я езжу сама, здесь – все же больше с водителем. Просто-напросто если бы водила самостоятельно, то вероятно не успела бы справиться с множеством поставленных себе задач. Считаю, что в такой ситуации мне уместнее всего пользоваться услугами профессионального водителя. К тому же мой автомобиль – это, по сути, мобильный офис. Находясь в дороге, сидя на заднем сиденье, я могу плодотворно работать, также в машине я частенько провожу деловые встречи, опять-таки по пути следования от одного места в другое.

Сравнить национальные особенности движения с «заокеанскими»? Да, конечно, могу, притом исключительно из своего опыта. В первую очередь в Соединенных Штатах на меня производят впечатления дороги: качество дорожного покрытия, толковая и продуманная организация дорожного движения, отличная разметка и множество дорожных знаков. Второе – законодательство, которое работает на граждан, в том числе в области отношения водитель-полисмен. Мне очень нравятся почтительные люди, уважающие друг друга и закон в любом виде, независимо, будучи за рулем или передвигаясь как пешеход. У нас все иначе. Когда я возвращаюсь в Украину и попадаю на дорогу, первое время даже не могу сообразить, что происходит (улыбается – прим. Ред.). А как бы было хорошо, если бы и наши граждане искренне уважали законы нашей страны. Дороги в США действительно классные, причем не только в штате Калифорния. Частенько езжу в Палм-Бич во Флориде, ситуация там аналогичная – дорога гладкая, словно зеркало.

Любимый путь – из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. Просто обожаю эту дорогу в Голливуд. Езжу туда на своем автомобиле, чтобы вновь и вновь посмотреть очаровательные дорожные пейзажи. Ведь когда дорога ровная, и ты совсем не устаешь от вождения на протяжении нескольких сотен миль, все что остается – расслабиться и получать эстетическое удовольствие от смены красочных картинок за окнами автомобиля. Да, люблю наслаждаться в пути увиденным, и еще раз повторюсь – трассой…».

После таких слов хочется завтра же взять билет до Нью-Йорка, зарезервировать прокатный автомобиль на неделю и отправиться покорять гладь американских хайвеев… Но вернемся в столицу нашей родины, ведь асфальт у нас тоже исправно латают (хотя как… впрочем, в подробности вдаваться не будем). Тем более, когда находишься в салоне Rolls-Royce Phantom, происходящее за окном волнует мало…

 

 

Описывать внешность этого незыблемого символа престижа дело напрасное. Досконально передать его дух и образ словами, скорее всего, не получится, такой автомобиль стоит увидеть воочию. Ведь каждый откроет в нем что-то исключительно свое. Вот она сила британских традиций, воплощенная в изящном металле! Он мощный, величественный, самодостаточный… В его основе современные технологии, а в дизайне – устоявшиеся каноны. Кузов Phantom построен из алюминиевых конструкций с пространственным несущим каркасом, широко применены композитные материалы, используется высокопрочная сталь. Особенностью конструкции кузова стал удлиненный капот с коротким передним свесом, и такой же длинный багажник с немаленьким задним свесом. Расположенный продольно спереди 12-цилиндровый V-образный мотор объемом 6750 куб. см развивает 460 л. с. при 5350 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 720 Н·м при 3500 об/мин. Двигатель атмосферный, с непосредственным впрыском топлива и технологией изменения фаз газораспределения.

С мотором «трудится» современная 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, она передает крутящий момент к ведущим задним колесам. До скорости 100 км/ч этот автомобиль разгоняется с ураганной динамикой – за 5,9 с. Отменный комфорт пассажирам обеспечивает независимая подвеска всех колес, а за мощную тормозную динамику, которая так нужна 3-тонному автомобилю, отвечают дисковые вентилируемые тормоза. В качестве страхующей электроники применяется  ABS, BA, ESP и Traction Control.

О внутреннем пространстве Phantom, его первоклассном салоне и вообще о своем впечатлении от Rolls-Royce мы попросили рассказать Светлану Белокрылец.

Светлана Белокрылец: «Rolls-Royce – это марка, которая меня очень сильно впечатляет, причем достаточно давно. Модель Phantom стала достойным продолжением столетних английских традиций, в то же время она является примером самых последних технологий, достижений и разработок. Мне кажется, у меня с этим автомобилем много общего, он совершенно близок моему характеру. Такой же целеустремленный, напористый и динамичный. Причем, даже когда автомобиль стоит на месте, он производит впечатление движущегося…»

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 05' 2009

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *