Супербайк: Yamaha YZF-R1

Владелец Yamaha YZF-R1 Виталий (Летучий Голландец):

«Это мой второй R1 – в гараже осталась «эрка» 2002 года выпуска.

Версия-2004 сильно отличается от предшественницы. Выше и удобней стала посадка – рулеткой не мерял, но субъективные ощущения именно такие. Улучшилась маневренность: новый байк уже позволяет ниже ложиться в виражах. Чувствуется забота о джентльменах: при резком торможении на R1-2002 случалось биться «мужским достоинством» о топливный бак – ощущение как в поговорке о серпе и… У R1-2004 такой проблемы нет!

На Yamaha R1-2004 установили две выхлопные трубы (R1-2002 имел одну общую). При этом стали меньше нагреваться сами трубы – за счет распределения тепла и применения охлаждающих диффузоров – и круче стал звук мотоцикла. Он чем-то напоминает пение легендарного супербайка Kawasaki Ninja.

У руля появился демпфер в базе, а электрооборудование дополнила аварийка: когда несешься по трассе, она помогает привлечь внимание 4-колесных тихоходов.

Конструкция новой «эрки» дает широкое поле деятельности для тюнинга. Автомобилистам такое достоинство покажется надуманным, но для байкеров, поведенных на индивидуализации своих двуногих коней, это большой плюс!

В прошлом году Yamaha YZF-R1 (2004) был признан лучшим супербайком в своем классе. И не зря! Это не просто красивый мотоцикл!..»

Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 07' 2005

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *