Subaru Legacy, Outback: техническое искусство

Главная изюминка всех автомобилей марки Subaru – безупречная техническая начинка. Похожие друг на друга Legacy и Outback хоть и занимают в модельном ряду место прожженных интеллигентов: строгие черты, классические формы, но под всем этим выдержанным внешним видом также скрывается высокотехнологическое оснащение. «Полный привод» уже стал синонимом Subaru. Даже не соприкасаясь со скользкой дорогой, двигаясь по городу, можно прочувствовать то, что хотели донести японские инженеры. Симметричное расположение трансмиссии, как по осям, так и относительно продольной линии автомобиля (симметрично расположена даже выхлопная система), служит для создания максимальной сбалансированности.

 

 

Изначально Outback являлся модификацией Legacy, а в 2004 году он получил независимость и отделился, став самостоятельной моделью. Однако его по-прежнему можно называть вариацией на тему Legacy. Внешний вид имеет отличия только в виде увеличенного клиренса, расширенных колесных арок и защитных пластиковых накладок на порогах и дверях. А вот внутренне они абсолютно идентичны. Кроме того, общие у них и показатели пассивной безопасности. На краш-тестах по методу EuroNCAP и Legacy, и Outback заработали по пять звездочек.

Автомобиль, цена которого начинается с отметки 40 000 долларов, априори должен быть щедро укомплектован. Базовая комплектация Legacy/Outback включает уже все, что необходимо: раздельный климат-контроль, электроприводы стекол всех дверей и зеркал, ксеноновые фары с омывателем, водительские и пассажирские фронтальные и боковые подушки безопасности, а также антиблокировочную систему тормозов ABS. Хотя, пополнять список оснащения есть еще чем. Например, опционально можно заказать кожаный салон, стеклянный люк с электроприводом и систему курсовой устойчивости VDC (с автоматической коробкой передач).

Садясь за руль, ощущение добротного автомобиля усиливается еще больше:  качество материалов и выполнения не вызывает критики. Усевшись покомфортнее в кресле, а, судя по количеству регулировок, подобрать себе удобное положение сможет даже самый придирчивый покупатель: спинка имеет поясничную регулировку уже в базовой комплектации, а рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по глубине, вот и представляешь себя коллегой Петера Солберга по команде. На спортивный настрой наталкивают и низкая посадка за рулем, и повернутая к водителю центральная консоль торпедо. Нога так и тянется к педали акселератора. С качествами гражданского автомобиля Legacy/Outback также не пасует. Трое сзади будут чувствовать себя совершенно свободно, и такой компанией можно отправляться отнюдь не на короткие расстояния.

Объединяет эти автомобили и схема подвески: впереди это традиционный McPherson и многорычажная – сзади, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Одинаковая и тормозная система. На обеих осях установлены дисковые механизмы. Впереди вентилируемые.

Legacy предлагается с двумя типами кузова – седан и универсал. Outback можно встретить только во втором варианте. Объем багажника седана – 433 л; универсал, который подразумевается как автомобиль с большими практическими возможностями, ушел от седана не очень далеко, объем багажного отделения вырос всего на 26 л (459 л). Зато есть возможность увеличить его, сложив задние сиденья, и освободить место под груз целых 1649 л. И самое главное, универсал совершенно не утратил своего динамического образа. Никаких скучных нот, присущих практичным автомобилям…

 

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 05' 2008

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *