Subaru Legacy

Серьезный, сдержанный – так выглядит Legacy в потоке. А расположившись за рулем, он позволяет получать от машины больше, чем просто комфортный и дорогой автомобиль. Несмотря на свои размеры (4665 мм в длину) Legacy имеет сноровку малогабаритной машины, а драйв и азарт переполняют, когда с каждым километром понимаешь, что есть еще запас и по мощности, и по управляемости. Залог такого спортивного духа – все тот же фирменный симметричный полный привод, позволяющий чувствовать и контролировать сбалансированный автомобиль. При всей спортивной маневренности спокойная езда на Legacy сопровождается превосходной плавностью хода. Нет сомнений и в эффективности тормозной системы.

 

 

Не меньше ассоциаций с маркой Subaru вызывает и оппозитный мотор. И опять же все сделано, чтобы угодить водителю: такая компоновка позволяет снизить центр тяжести автомобиля. Legacy имеет три варианта бензиновых двигателей. Скромный 2,0-литровый развивает 150 л. с., 2,5-литровый мотор имеет мощность 173 л. с. и самый-самый обладает 245 силами (рабочий объем 3,0 л). В зависимости от двигателя возможны варианты устанавливаемых коробок передач. Первые два могут агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-ступенчатой автоматической. С 3,0-литровым мотором возможен 5-ступенчатый «автомат» и 6-ступенчатая «механика» (такой же оснащается и Subaru Impreza). Также может варьироваться и трансмиссия. На автомобилях с «механикой» в качестве межосевого дифференциала установлена вязкостная муфта. Работа в спокойном режиме подразумевает поддержку крутящего момента в соотношении 50:50. При пробуксовке колес одной из осей муфта блокируется (при нагревании) и передает крутящий момент на менее загруженную ось. Версии с 2,0-литровым мотором укомплектованы дополнительным редуктором с пониженной передачей.

 

 

4-ступенчатый «автомат» имеет систему активного распределения крутящего момента (Active Torque Split), которая контролирует соотношение крутящего момента между задней и передней осью в пропорции 50:50. Муфта управляется электроникой, и в случае пробуксовки одной из осей быстро восстанавливает соотношение крутящего момента между осями. 5-ступенчатый «автомат» также имеет управляемую электроникой муфту. Соотношение крутящего момента по осям равно 45:55, а в случае пробуксовки колес Variable Torque Distribution System распределяет крутящий момент в необходимой пропорции.  «Мозг» этой трансмиссии объединен с системой стабилизации (Vehicle Dynamics Control). 5-ступенчатая автоматическая коробка передач агрегатируется исключительно в паре с 3,0-литровым двигателем. Такой тандем, в отличие от других версий, обладает системой Si-Drive (Subaru Intelligent Drive), которая позволяет получить различную отдачу от 245 л. с.

 

 

Контролировать передачи на всех автоматических коробках передач можно и вручную. Электронная система Sportshift с подрулевыми лепестками позволяет переключать передачи не только в автоматическом режиме, но и самостоятельно, задействуя рычаг, расположенный на рулевой колонке…

Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 05' 2008

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *