Спортбайк: Suzuki GSX-R 750

Владелец Suzuki GSX-R 750 Владимир:

«Мотоцикл был выпущен в 2002 г. Езжу на нем уже второй сезон, можно сказать 2 года.

Очень удачная модель, совмещающая легкость GSX-R 600 и мощность GSX-R 1000. На этом мотоцикле я езжу по городу и тренируюсь на кольце. Городских пробок для Suzuki не существует. Может показать как отличную динамику разгона, так и отличное торможение в экстренных ситуациях. Развесовка мотоцикла очень удачна.

На кольце удобное расположение бензобака и посадка водителя позволяют показывать достойные результаты.

В городском цикле Suzuki берет 6-8 л бензина на 100 км. На кольце, при экстремальном вождении – примерно 10-12 л на 100 км. Максимальная скорость вхождения в поворот – 150-160 км/ч. Максимальная скорость на прямой – до 200 км/ч. Когда едем вдвоем, с девочкой или с кем-то из друзей, GSX-R дополнительного седока не чувствует.

Резина универсальна: и для города, и для кольца. Комплект передней резины обходится в 200 евро, задней – в 250. При городской эксплуатации резина выхаживает сезон. Если же совмещать кольцо и город – от силы полсезона. В зависимости от того, как по кольцу носишься.

Техобслуживание мотоцикла – замена масла, колодок, текущий технологический ремонт – обходится в 600-700 грн. Я считаю, что это недорого.

У байкеров есть такая поговорка: «как человек относится к своему мотоциклу, так он относится к окружающим». Для меня Suzuki – это живое существо. И я знаю: если буду относиться к нему с душой, то в любой ситуации байк отдаст мне все, что я в него вложил!..»

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 07' 2005

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *